знакомство

3 1 1
                                    

Раннее утро, ветер раздувает мягкие русые волосы. Он стоит на балконе и закуривает пачку.
Сави:Все норм? Голос парня рядом не чуть не пугает его
Вияр:думаю я в норме. Оба взгляда устремлены в темное небо.
Сави:Ты уже несколько дней не выходишь из дома, да и Муру ты запустил (Мура кошка что может стать человеком, но предпочитает быть кошкой)
Мура пристально смотрела на них
Мура:он не виноват! Я сама хожу за едой, я в ней не разбираюсь вот и подумала что это корм
Сави:она еще и еду сама покупает! Ты не в порядке(крылья Сави начали нервно трестись от злости и страха за друга)
Вияр: ВСЕ НОРМАЛЬНО ВАЛИ! ( шипы на руках Вии резко вылезли ее рога вырасти и не выглядили как маленькие шишки а полностью вылезли на 5~10 см)
Сави: мне это надоело, ты не видишь что разрушаешь себя?
Вияр: НЕ ТВОЕ ДЕЛО СЬЕ#ИСЬ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ НРАВИТСЯ! ЭТО МОЙ ВЫБОР, я просто не могу по другому(на его лице скользнула слеза)
Сави: ты можешь просто отпустить ее
Вияр: Я НЕ МОГУ! она как нар#отик, без ее мучений я чувствую себя одиноким
Сави: я рядом просто призови ее и откажись, я рядом
(Вияр не мог это сказать его горло покрылось плёнкой он не знал как будет жить без демона в нутри)
Вияр: ли приди (ее шипы пропали рога исчезли и в комнате появилась она. Девочка лет 7 не больше в пышном ледяном платье с черными шипами по телу)
  Ли: зачем тебе я?
  Сави: он отказывается от тебя! Уходи
  Ли: это, правда?  Ты хочешь отказался от меня и жить без меня?  Жить без сил которые  Я тебе дала?
  Вияр: извини, да
  (Комната загорелась синим пламенем ли кричала и умоляла оставить ее жить но жаль что ее больше нет.  Шипы Вии сново появились на теле уже не те ледяные шипы и рога в снежинках а черные как тьма рога.Он упал на пол и просто отключился от разряда инергии)
  Сави: БЛ#ТЬ ЗВОНИ В СКОРУЮ МУР!
  Мура: а да сейчас!

моя шизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя