── Это моя первая книга, не судите строго
- начнём с банального .- Реакция на неожиданный поцелуй от вас !
Статус : друзья (он влюблён)
Дилюк -
Вы с Дилюком уже давно знакомы, он доверяет тебе и ты ему, он сам поражён, тем что начал с кем то так близко общаться . ( ๑ ˃̵ᴗ˂̵)و ♡
В один день, у Дилюка был завал документов, он уже несколько дней не выходил из своего кабинета.. вы очень переживали за него так что ты решила его навестить .
Вот ты уже находишся внутри винокурни, и стоишь возле его двери
Ты постучала .
Был слышно тихое " Войдите "
Ты ещё больше взволновалась, уж слишком подавленно это звучало..
Ты зашла в кабинет и он оглянулся и увидев тебя на его лице ты увидела маленькую улыбку .- Т/ и ? Тебе что-то нужно от меня ?
Его голос звучал очень уставшим.. и ты ответила
- Привет Дилюк..
Ты подошла ближе к его столу и с грустным лицом продолжила .
- я конечно, понимаю что у тебя много дел.. но ( в твоём голове прозвучало беспокойство ) ты слишком много работаешь в последнее время, я очень переживаю за твоё состояние, может.. пойдешь хоть ненадолго отдохнешь ?.. ( с капелькой надежды ты спросила )
Дилюк вздохнул, посмотрел на тебя и продолжил ваш диалог .
- да Т/и.. ты права, хоть на немного перерыв можно устроить ( он встал из-за стола и подошёл к тебе и продолжил ) не против если.. мы пойдём прогуляемся ?
Ты конечно удивилась, что он так сразу согласился, но Улыбнулась, поцеловала его в щеку .
- конечно, я не против !
Дилюк почувствовал как по его щекам прошёлся жар, а ты.. у видела его красным как tomato (🍅) он отвел взгляд и сказал..
- я..я рад что ты согласилась, пойдём прогуляемся где нибудь поблизости винокурни ..
( НЕ, НУ НЕ МИЛАШ ЛИ ?! )
Кэйа
На этот раз.. помощь нужна была тебе, вы с кэйеи были близкими друзьями ( не на долго 💋 ) он был рад, что такая прекрасная девушка как ты, решила стать с ним настолько близким , ты забирала его в стельу пьяного с таверны, и извинялась за него, Дикюку или Чарльзу .
Ну вот.. продолжим, ты только переехала в новый дом, вот, ты уже стоишь на пороге нового дома , и вспоминаешь ( ! ) что тебе ещё помощь в передвижений мебели нужна, Кэйа решил тебе помочь, и в шутку сказал что только за мору ( шутник) и ты поверила, вы посмеялись, и вот он уже помог передвинуть тебе шкаф, и ты решила наградить его поцелуйчиком в щёчку .
Ты нашла подходящий момент, попросила его немного согнутся, и вот ! План сработал. Ты поцеловала его .
- Хэхэ, снежинка.. я конечно, понимаю что я такой обаятельный, но ты могла и просто сказать спасибо .
Ему было приятно, на еюго лице почти не видно было красных щечек, но он засмущялся ))
Вывод: делай так почаще, и он уже твой .૮ ˶ᵔ ᵕ ᵔ˶ აВенти
Вы отличный дуэт ! Он пресной играет на лире, а у тебя просто ангельский голос ( поэтому ты ему и понравилась ) ⸜(。˃ ᵕ ˂ )⸝♡
Вы обычно его забираешь с таверны, что он иногда извиняется, что тебе приходится таскать его тушку .
В один день вы как обычно сидели под деревом и общались, венти играл на лире а ты решила его поблагодарить и сорвать немного яблок , он стоял рядом и страховая тебя на случай чего, ты уже сорвала яблок и как вдруг падашь в руки венти , и ты сильно засмущалась, но решила подшутить над ним
- о мой герой , хехе..
И поцеловала его в щеку, пока он ещё держал тебя, то ли от смущения или счастья он чуть не выронил тебя !
Он ещё долго припоминал этот случай, а ты просто отводила взгляд пряча свое красное лицо .
Ему понравилсь! Делай так чаще..пожалуйста─── 🍓
Ураа !! Я закончила, пишите заказы пожалуйста.. у меня есть идеи, но я хочу услышать и ваши идей
605 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact reactions || Реакция на т/и
Romanceт/и - твое имя. - Мини историй с геншином и тобой . ♡ - Стол заказов открыт