《ничтожество... Почему ты свалился на мою голову?》
Макао медленно скользил с коры дерева в низ. Он был зажат в угол неизвестным человеком . Его дыхание становится тяжёлым, его руки начинают трястись, а глаза испугано расширятся.
《н-нет... Ты не прав...》
Парень безысходно повторяет эти слова из раза в раз. С каждым разом его голос становится громче, а руки начинают дрожать. Он попал в западню. Неизвестный смотрит на него с высокомерным взглядом, он продолжает держать меч у его головы
《Хах... Ты забавный в отличие от своих сородничих...)》
Макао со вскриком вскакивает с кровати. Он обеспокоенно крутит головой, его глаза наполнены слезами. Он поворачивает голову в сторону двери, Вии обеспокоенно смотрит в его глаза. Парень ненадолго замирает когда замечает Вии возле себя.
《Макао? С тобой всё хорошо?》- она обеспокоенно смотрит на парня. Она легонько дотрагивается до его плеча и нежно гладит его. Макао ненадолго замирает от неожиданого прикосновения - 《 ты в порядке? Что-то случилось?》.
В ответ парень лишь молчит. Он не может ничего сказать. Его руки сильно тряслись... Он снова видит этот кошмар...
В его голове снова всплывают воспоминания. Он снова вспомнил тот день...
Лес. Беспросветная тьма. В гуще деревьев что-то сверкает... Стоит подойти ближе, как сразу станет ясно, что это пожар. Здесь горел чей-то дом. Некто вытаскивает беловолосого парня из дома, а тот отчаяно пытается вырваться. Паренёк вырывается из хватки незнакомца и бросается в сторону горящего дома. Незнаконец снова хватает его за руку и усиливает хватку, пока парень отчаяно кричит: 《отпусти меня! Они могут сгореть! Они же умрут!》. Мужчина отталкивает парня в противоположную сторону и перекрывает ему путь.
《прекрати пытаться! Ты уже не спасёшь их!》- незнакомец раздражённо кричит на паренька. В ответ на это, мальчишка кусает мужчину за руку. С головы незнакомца спадает капюшон и теперь парень мог видеть его лицо. Парень приходит в ужас, когда узнаёт в незнакомце своего недавно обретённого друга - Алинаса. По крайней мере он считал его своим другом...
《Али...?》
《Не называй меня так. Для тебя, я - Алинас,》- голос мужчины стал холодным. Он долго смотрит в глаза Макао, но спустя пару минут достаёт шприц - 《прости, но ты не оставил мне другого выбора》- и наступает тьма...
Сколько прошло с того времени? Месяц? Год? Два года... С того времени прошло два года, а он всё ещё помнит эту ситуацию. Сердце Макао начинает разрываться от чуства предательства и тоски... Тоски по близким... От тоски по доброму взгляду, нежным прикосновениям матери. Тоску от потери звонкого голоса его младшего брата, его вечно горящего огня в глазах. Даже тоску по отцу, который всегда был холоден к нему. Он вспоминает все хорошие моменты, проведённые в кругу его маленькой семьи.
Макао чувствует руку Вии на своём плече. Он чувствует прежнее тепло, его сердце колотится быстрее. Он тяжело вздыхает т пытаясь не заплакать, заключает Вии в объятия. Она немного мешкается, но не отталкивает парня от себя. Она начинает гладить его по волосам, стараясь успокоить его. Сердце паренька начинает стучать сильнее. Она была похожа на его мать. Не внешне, но похожа. Он утыкается носом в её плечо и чуть слышно шепчет.
《я никому не позволю обидеть тебя. Ты слышишь? Никому...》