В предыдущей главе:
У Алевтины новый помощник, Суббота. Стивен думает, как помочь девушке. На Алю нападают.
_______________________________________Алевтина сидит в кресле и смотрит на помятый лист.
- Так, кто-то хочет захватить нас. Ну, уже захватили... Почему тут Локи? Какой в нём смысл? Я понятно, почему мама? - Аля смяла этот листок и кинула в угл, посмотрев на 4 трупа, девушка начала их тащить в большой джип. Она вывезла агентов как можно дальше и скинула в болото.
- Простите... - прошептала Фьюри. Когда Алевтина ехала обратно в башню, она начала размышлять. - Допустим, они вывели из игры Щ.И.Т. и Мстителей, но зачем им мама. Наверное, что бы я сдалась...
Алю как осенило. Девушка добралась до башни и посмотрела на време. 10:00. Не раздумывая Фьюри начала набирать женщину.- Алечка, привет!
- Слушай внимательно. Собираешь одежду и ждёшь меня. Поняла?
- Что? Аля, я не понимаю...
- Мама, ни каких вопросов. Через час буду.
- Но... - женщина не успела договрить, как послышались короткие гудки.Алевтина побежала в свою комнату. Аля забежала в гардеробну и нажала на скрытыю кнопку. Стены раздвинулись. За ними был стенд, где весело 10 браслетов, разные оружия и какие-то документы.
- Так, теперь она Амелия Браун. - девушка схватила новые документы матери и прыгнула с площадки башни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывшие
AléatoireУ Мстителей новый член команды. Но на что ей пришлось пойти, чтобы сберечь близких?