10 часть. Привет я Фэй

19 4 1
                                    

- нет нечего. А ты можешь сыграть что нибудь и спеть? Удивлённым видом спросила учительница.

-хорошо. Сказала взяв гитару и начала играть.

-Фотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя
Фотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя
У

йди, в моем сердце свечи гаснут, становлюсь холодным

Молчи, все не вечно, все не важно, я умру свободным
Я не вижу лиц, я вижу твое нутро
И среди него мне не нравится ничего
Просто прекрати пос-пос-посещать мои ебаные сны
Ф

отографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя
Фотографирую закат, будто пару лет назад
Без тебя, без тебя, без тебя...... Спев до конца я положила гитару.

- Это было супер Фэй , а ты не хочешь участвовать в концерте?

- Незнаю. Не уверенно сказала я и села на место. И начала рисовать, незнаю почему я рисовала Эрика но я нарисовала его.

- Фэй ты меня слушаешь? Выйди и покажу что ты делаешь. Недовольно сказала учительница.

Вышла с рисунком и показала всем.

 Вышла с рисунком и показала всем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого... Эрик смотри она тебя нарисовала. Хихикая сказал Кайл.

- Рисунок то хороший но ты не на изо.
Сказала учительница отняв у меня тетрадь и посадила на место.

* Звонок на перемену*

Все уже вышли из класса кроме меня и Баттерса он ждал меня.

- слушай Баттерс с кто тебе нравится?
Спросила я ждав ответ от него.

- Ну .... Я тебе скажу но ты некому не говори. И подошло ко мне и на ушко сказал. - Это Кенни. Он сказал и покраснел.

- Понятно. С улыбкой сказала я.

- А тебе? Кто-нибудь нравится. Спросил он выходя из класса.

- неа, я не завожу отношения. Сказала я подняв голову на верх. - кстати а что у нас сейчас?

- по-моему у нас сейчас физра.

* Тип прошел школьный день*

Я пошла после школы на баскетбольное поле с мячом. Потому что любила баскетбол. Увидев краем глазом что на меня смотрят 4 парня я резко повернулась достав маленький ножик из кармана.

- Хэй ты сума сошла? А я вам говорил что она может кого угодно убить.

- ой это вы, боже вы чё так пугаете. Удивлённо спросила я и посмотрела злым взглядом на Эрика.

- Привет Фэй можно с тобой, а то мы мяч забыли? Сказал Кайл, а стен стоял и кивал голово.

- конечно, вы играйте а мне нужно с Кенни поговорить. Взяв его за руку отвела в другой конец поля чтоб они не слышали.

- Ну что спросила? Сказал Кенни держав в кулачки.

- да. Сказала и замолчала что бы его подразделить.

- Ну и кого? С нетерпением ждал он моего ответа. - Ну нетами.

- ладно ладно, у вас все взаимно. С улыбкой сказал что бы он не орал на мои больные уши.

- Ч...что? Это правда? Спасибо ты просто супер.

Кричал Кенни аж Эрик подошло и сказал.

- вы чё тут делаете? Недовольным видом.

- а тебе какая разница а? Ответила ему стакойжей недовольным видом.

- да нет просто думал что ты хочешь его убить как с воих друзей с той школы.

Я не удержалась и слегка ударила его по щетене со словами.

- а ты такой подонок который скоро потеряете с воих друзей если будешь так вести.

Кенни обнял меня и мы немного отходили от Эрика чтобы я ему не сделала больно а Стэн с Кайлом держали Эрика чтобы он не набросился на меня.

- ах ты ж сука, ты даже не отрицаешь что ты убила своих друзей. С насмешкой сказал чтобы выбесить меня.

я отдодвинула Кенни и подошла к Эрику которого держали. Я его взела за кофту и сказала в лицо.

- я была тогда психически нездорова блять, я пытаюсь об этом забыть, а ты сука мне напоминаешь, ты даже не знаешь как сдерживать свои эмоции и не упоминать этот ужас.

Сказав эти слова у меня заслезились глаза и я пошла за рюкзаком и ушла. Парни были в шоке.

Южный Парк. Привет я Фэй ЗАВЕРШЕНА!!!!!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя