Утро.
Лучи солнца пробрались в уютную комнату девушки.
Немного жмурясь от света она проснулась, но пытаясь уловить сон обратно, лежала с закрытыми глазами, хотелось, чтобы эти моменты длились вечно, она решила ещё немножко полежать, но как только девушка хотела лечь, к ней со стуком вошёл парнишка в красной толстовке. Недовольно посмотрев на подругу, Диаз без замедления начал будить её с надеждой что та проснётся, но все надежды рассыпались в пух и прах поняв что так и ничего не добьётся он пошёл за сковородкой и половником и встав около спящей принцессы начал бить друг о друга кухонные принадлежности.—СТАР, ХАРЭ ДРЫХНУТЬ, МЫ В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЕМ!
Крича брюнет не переставал шуметь посудой. Тем временем девушка от испуга подскочила с кровати как ошпаренная и одним движением взяв двумя руками свою волшебную палочку направила на Марко, но осознав что ничего не представляет для неё опасности она вздохнула и положила на небольшой столик своё "оружие ".
—Господи, Марко ты дурак что ли? Чего так пугаешь?
С возмущением произнесла девушка смотря на друга как на глупца, тот лишь ударил себя по лицу и немного потерев переносицу ответил.
—Звёздочка мы уже на 15 минут опоздали! Мисс Маргарет Скальник нас прикончит! Одевайся давай , жду внизу. —Сказав это, парень закрыл дверь и спустился на первый этаж.
— СЕРЬЁЗНО? О НЕТ НЕТ НЕТТ!
Воскликнула блондинка и в торопях начала делать водные процедуры после оделась в как всегда яркое платье с узороми, котиками и единорогами, и последний штрих был красный ободок с рожками. Спустившись вниз она увидела стоявшего около входа Марко, который упёрся о дверной косяк и что то тыкал в телефоне.
—Маркоо, я готоваа!
Пропела Стар обратив на себя внимание парня и тот моментально кивнув, и убрав телефон в карман джинс он взял подругу за руку, и они побежали в сторону школы.
***
Подходя к школе Марко остановившись отпустил руку Звёздочки и присев немного отдышался.—Марко, что с тобой? –Недопонимающе смотря и склонив голову в бок спросила девушка .
—Звёздочка, откуда у тебя столько энергии? Я едва ли догнал тебя, — С отдышкой хрипло произнёс Диаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒀𝒐𝒖𝒓 𝒉𝒂𝒕𝒆 𝒊𝒔 𝒍𝒊𝒌𝒆 𝒍𝒐𝒗𝒆 ꨄ
RandomНе думала что вообще буду делать что то подобное ноо в голове пролетели мысли "а почему бы и нет?". Честно говоря было не легко придумать сюжет, немного подумав и включив фантазию смогла кое-что придумать что-то наподобие "от ненависти до любви "...