Глава 6

104 2 0
                                    

Прочитав сообщение, я сперва сильно удивилась, но потом просто махнула на это рукой и легла спать. На выходных он опять прислал то же сообщение. Но я проигнорировала их, как и первое. В ночь с воскресенья на понедельник мне снилось что-то тревожное и сумбурное, я часто просыпалась и подолгу не могла заснуть опять, а когда мне это все же удавалось, сновидение начиналось по новой, поэтому утром я проспала. Словно реактивная ракета, мне пришлось бегать по квартире и быстро собираться на учёбу. Вылетев из подъезда, я заметила уже знакомую шевроле.

— Что тебе опять нужно? - хмуро поинтересовалась я.

— Я уж боялся, что мне весь день тут стоять придется, - проигнорировав мой вопрос, сказал Даня.

Времени на бесполезные препинания с этим парнем у меня не было, так что я быстрым шагом направилась к остановке.

— Юль, садись, я тебя подвезу, - послышалось за моей спиной.

— Спасибо, не нужно, - не оборачиваясь, сказала я, продолжая свой путь.

С того утра это продолжалось постоянно. Когда я выходила на улицу, Даня ждал меня и предлагал подвезти, а по вечерам неизменно присылал сообщение с пожеланием хороших снов. Я уже и оператору звонила, и его просила удалить мой номер - но все бесполезно. Он-то понятно почему не соглашался, но оператор... Каждый раз мне обещали заблокировать его номер и каждый раз я получала вечером от него сообщение. Я уже и ругалась с ними и скандал устраивала - безуспешно. Хотя признаюсь, мне было очень приятно. Никто ещё никогда так не делал. Даже Тоха, не смотря на то, что мы с ним встречались, не желал мне КАЖДЫЙ вечер спокойной ночи. А Даня, пусть я его и старалась избегать, не пропускал ни единого. Спустя уже неделю, я не могла уснуть, пока не получала от него СМС.

Но неизменно случались не только приятные мелочи: с каждым разом я приходила на учёбу все более уставшая и измученная, начала часто спать на уроках и просыпать будильник. А все потому, что тревожные сны продолжались. Я практически не высыпалась, ходила очень раздражительная и дерганая. Даже Зойка не решалась ко мне подходить. И вот в воскресенье вечером нашлось объяснение этому затяжному беспокойству. Я дремала на диване перед телевизором, когда зазвонил домашний телефон.

Спросонья до меня не сразу дошло, что вообще происходит. Пока я доползла до трезвонящего аппарата, звонить перестали, но не успела я далеко отойти, как звонок повторился. Я неохотно вернулась и подняла трубку.

Устал от богатства ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя