Часть 1

14 1 0
                                    

Моё имя Бетти. Мне  17 лет.

Моя внешка |

Моя жизнь очень тяжёлая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя жизнь очень тяжёлая.
Мама умерла в автокатастрофе когда мне было 12 лет, с тех пор моя жизнь изменилась. Отец стал часто пить, и поднимать на меня руку. Он постоянно говорит что это я виновата в её смерти. Хотя я ни в чём не виновата. У меня нет друзей, в школе я- изгой. Меня обзывают, унижают и избивают,  впринцепи я привыкла.
Я сильно закрылась в себе. Перестала улыбаться, плакать, я как-будто не живу, а выживаю, я вроде есть, а вроде и нет.
Работаю в кофейне официанткой. Зарплата маленькая 9 тысяч в месяц считая чаевые. Заработанные деньги у меня отбирает отец на бутылку водки и сигареты.
Раньше я была счастлива, у меня было все. Много друзей, была своя компания, в ней было около 13 человек считая меня. Ноо после смерти мамы, отец забросил свою фирму и у нас не было ни денег, ни еды, ничего. Как оказалась они мной пользовались. Также была любящая семья, и должен был родится брат....
Ещё я курю,  это хоть как-то помогает мне забыться и уйти в себя.  Иногда я могу задуматься о жизнь и смотреть в одну точку не моргая, кто это видели говорили что я чёкнутая и мне надо в психушку. Короче жизнь полная хуйня.

Пэйтон Мурмаер. 19 лет.

Злой, эгоистичный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Злой, эгоистичный. Ему плевать на чувства других. Владеет своей мафией.
У него нет родителей. Его мать убили на его глазах когда ему было 10 лет, а отца зарезали за неуплату долгов. Иногда ему снится как убивать его мать, бывает даже мерещится, он становится диковат, кидает и швыряет всё что видет. В этот момент под горячую руку лучше не попадаться.. На нём нет ни одной эмоции, постоянно грубый. Не любит когда ему переступают дорогу. Участвует в гонках. Пьёт,курит. Ему категорически нельзя пить кофе, у него проблемы с сердцем, но ему похуй он делает все что ему хочется. Он удовлетворяет свои потребности девушками, которые сами же к нему липнут, а потом просто напросто их убивает, без какого либо сожаления.

*остальное узнаете по ходу истории*

------------------------------------------------------------------
Всем привееет. Это мой первый фф, не судите строго. Надеюсь вам понравится. Я попытаюсь как можно скорей выложить 2 часть!
Всем приятного прочтения)
Ребят это пиздец. Я только дописала 2 главу и у меня просто вылетело приложение, и удалился весь текст. Сукаааа я писала его около 2х часов . Ебаное это все. Если будет актив я буду писать историю если нет тооо нет. У меня пропало желание что-то писать. Я очень огорчена(

~Дорога к счастью~Место, где живут истории. Откройте их для себя