#13#

15 3 7
                                    

Солнце светило вновь в мою комнату, я уже не знала что делать, мне так сложно было заснуть и смотреть на наши совместные фотографии, но мне так больно от всего этого..я не должна быть такой слабой говорила Лизи (моя русская лучшая подружка с Питера). Когда все упадут я буду стоять на ногах и смотреть как им плохо, но сейчас падаю я, мои силы пропадают я больше не могу ничего делать, да самооборона это моя слабость, мышцы не позволяют мне двигаться.И сегодня ко мне зашел Пэйтон. Он спросил самочувствие и позаботился об моем питание. Я не испытывала никогда такой заботы к себе, привыкла я только все сама.

-Мэй, мне не стоит долго задерживаться, я должен следить за порядком, если тебе что то нужно будет пиши!
-я встала с постели и кивнула головой.

-Ложись, пожалуйста.
-я подошел к девушке и погладил ее по лицу.

-Давай зайка, я пошел

Парень ушел закрыв дверь в мою комнату. Я сидела и тихонько плакала, мне никогда не было так больно от того что мир рушится перед глазами...
ты потерялся в пространстве и не можешь ничего сказать,но тебя мучал вопрос сколько людей уйдет сегодня из твоей жизни рас и навсегда?
Мне было безумно скучно,уже написала Пэйтону и поревела от воспоминаний с Энтони...но так и ничего хорошего не произошло. я читала книгу «CURSE or MIL NIGHT WITCH»
когда я была впервые в Ла мне очень понравилась эта книга, в ней очень интересный сюжет:

однажды утром 12-летний Тор просыпается и обнаруживает, что его прокляли, он отправляется на поиски со своими друзьями Мелди и Энгли, чтобы найти Ночную Ведьму, которая, по их мнению, является единственной, кто может обратить его судьбу вспять.

это история должна скрасить сейчас мое эмоциональное состояние... перед сном бабушка Алекс (автора этой книги) рассказывала о своих сновидениях и таким образом автор написал этот рассказ, основанный на наследственной истории в основном. моя жизнь чем то похожа с этим рассказом. я нахожусь сейчас в стрессе, я лишилась дара речи и вижу мир по другому, как будто один молодой человек крутится вокруг меня. и что именно его я видела во снах. уже погружаясь в книжный мир я представляю себе иную картину, что совсем не одиноко становится, под ночь меня навестил Пэйтон и принес мне ужин. я во все не хотела есть, но он настаивал чтоб я поела, типо иначе мне опять будет плохо..еда не была настолько противной и я съела все что с просьбами пихал мне в рот Пэйтон...

AMERICAN IDYLLМесто, где живут истории. Откройте их для себя