Дима Матвеев (Д)
Крис Матвеева (К)
Сегодня Димы не было дома. В 16:00 он уехал на задание ,а до этого был на съёмках в гот зале. Настроение было хорошим,каникулы как никак. Учусь я в колледже на 4 курсе,на удалёнке.
Этот день был особо не чем не примечательным,я просто весь день смотрела сериалы и битву экстрасенсов. Я смотрела множество выпусков и сезонов ,мне очень нравилась битва экстрасенсов и увлечение брата. Ещё я люблю смотреть сериалы и читать романы.
Захотелось погулять и я быстро собралась. Красится не стала,лишь уложила волосы и оделась.
Время было 20:56 и в канун нового года было уже темно. Я взяла с собой наушники и двинулась гулять по зимнему Питеру.
На улице было очень атмосферно, одно омрачало настроение : ещё двое суток мне придётся провести дома одной.
Я решила позвонить Юле - моей лучшей подруге.
К: Юль,привет,может погуляем?
Ю: привет,Крис,давай
К: отлично,жду тебя на проспекте Ленина
Ю: угу
Пока я жду Юлю я решила зайти в кофейню и купить себе раф с карамелью,мой любимый кофе. Взяла заодно и Юле.
Пока жду кофе решила сходить в прачечную, подкрасить ресницы и губы. Когда я проходила мимо одного из столиков меня облила кофе какая то девица. Мол нечаянно,вставала из за столика и облила,да,да конечно.К: ты что,слепая? Не видишь я иду
?: девушка,не кричите ,я действительно нечаянно,могла б и подождать пока я выйду из за своего столика
К: а что мне ещё сделать,может лезгинку станцевать?
Я обратила внимание,что неподалёку стоял парень и его явно забавляли мои крики и недовольство. Он мне надо кого напомнил,может видела где. Но я не обратила на это внимание. Оказалось,что мой кофе был уже готов и я двинулась что бы его забрать. Как раз туда где стоял тот парень.