31 Глава

14 1 0
                                    

Пока ребята пытались оживить Нессу, я пыталась привести своё сердце в норму, ведь пока я ныряла за сестрой, воздух в моих легких заканчивался стремительно быстро. 

Пока я держалась за ступень гидроцикла, в моих глазах сияло звёздочками и плыло, а чуть позже и вовсе стало постепенно темнеть. Когда до меня стало доходить, что мои силы на исходе и я вот-вот саму упаду обратно в воду, я попыталась залезть на сидушку гидроцикла. И казалось бы, я бы смогла, если бы было чуть больше сил, но после попытки залезть, я скатилась по гидроциклу в воду, почувствовав в ноге что-то острое, я окончательно погрузилась в воду.

"От лица Пейтона"

Пока Кио и Джош пытались привести Нессу в чувства, я пытался вызвать медиков на пляж, чтобы когда приведем девушку в чувства, отплыли к берегу и медики проверили состояние Нессы. Когда я заканчивал разговор, я услышал короткий крик.

Мия: Помог...

Я повернулся на крик, но девушки на поверхности не было. Я не раздумывая прыгнул в воду, проплыв метра два, я схватил девушку под руку и поплыл на поверхность к катеру. Закинув девушку на ступеньку катера, на руки её взял Дилан. Когда я поднимался на ступень катера, заметил на ней кровь, переведя взгляд на девушку, увидел, что по ноге жены стекает ручьем кровь.

Пейтон: Дилан, клади её на пол и быстро за аптечкой.

Дилан: Что случилось?

Он перевел взгляд на её тело и заметил ногу.

Дил: Блять.  Минуту.

Он побежал за аптечкой вовнутрь катера, перед этим спросив у капитана. Через минуту он вернулся с аптечкой, я принялся обрабатывать, а капитан отправился заводить катер и плыть к берегу. Минут через 7-8 мы были на пляже. Джош выводил еле стоявшую на ногах Нессу, а я на руках нёс Мию. Медики забрали Мию, а Несса села рядом с ней в скорой. Мы узнали в какую больницу их повезут и отправились следом за ними.

"В больнице" 

Часть ребят уехали в отель, часть поехала с нами. Вот уже пол часа я просто хожу кругами и думаю.

Пейтон: Завтра же улетаем обратно. Каждый день с ними происходит какая-то хуйня. Я посмотрю, может сегодня в ночь будут билеты.

Парни согласились со мной, ведь и вправду который день что-то происходит с девочками.

Через ещё минут пять к нам вышел врач.

Врач: Вы родственники Мии Бейкер?

Пейтон: Я муж. Что-то не так?

Врач: Нет, не переживайте. С вашей женой всё в порядке. Хотел бы сообщить вам, что ей нужно принимать витамины. Сердце слабое, поэтому физические нагрузки ей категорически запрещены.

Пейтон: Что? Сердце слабое?

Врач: Она вам не говорила?

Пейтон: Говорила о чем?

Врач: Простите, такую информацию мы не можем вам рассказать. Если она захочет, она сама вам всё расскажет.

Пейтон: Понял. Через сколько можно её забрать?

Врач: Минут через пять она сама выйдет. Ногу мы обработали и перевязали. Будьте аккуратны. До свидания.

Врач ушел, а я снова задумался. Что она скрывает? Мия, о чем же ты молчишь?...

Гонки или жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя