Я сидела рядом с Гришей, держала его за руку и поцеловала в лоб, я очень сильно переживала за него.
Кристину держали парни, Леша, Рома. Артём и Ира ожидали скорую помощь и тут врачи сразу же зашли, стали проверять Гришу и позже сразу же увезли в больницу.
Я сидела плакала, мне было настолько плохо, что я даже представить себе не могла. Кристину парни сразу же в полицию отвезли и там дали показание о том, что она сядет.
Все были в шоке с этого всего, для всех было это очень неожиданно и никто даже подумать об этом не мог.
— Лер, все хорошо с Гришей будет, врачи сказали наследующий день приехать к нему, — сказал Артём, подходя ко мне и обнимая за плечи, — Не переживай, все наладится.
Тут врывается в комнату и это был Влад. Он конечно сразу же подошел и крепко обнял меня, стал успокаивать.
— Сестренка все хорошо будет, — целуя в лоб сказал русоволосый, — Поехали домой.
— Влад, я хочу одна побыть, мне очень сложно.
— Солнышко, давай поедешь со мной, я тебе твой любимый салатик сделаю, все сделаю, — говорил брат, я лишь кивнула.
Я со всеми попрощалась и с Ирой договорились завтра поехать к Грише, узнать как с ним всп будет.
Приехав к Владу, у него всегда был свой вайб в квартире и было комфортно. Влад не любит беспорядок дома поэтому он сам лично убирается, а не нанимает каких то специалистов. Ведь нет доверия к ним.
В личной жизни моего брата все странно. У него были отношения с одной девушкой которой шли 2 года, у них уже было все серьезно. Все шло к свадьбе, но в последний момент он узнает о том, что она ему изменила и тогда он стал в клубах зависать. Я тогда вечно на него ругалась, что он так себя ведет вместо того, чтобы начать новую жизнь с чистого листа.
Влад мне помогал во всем, он очень хороший брат. Щас он на кухню отошел и стал что то там делать, а я сижу в его комнате, валяюсь на кровати.
Очень сильно переживала за Гришу, надеюсь с ним все хорошо будет.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий