14

753 28 8
                                    

Поздний вечер. Суворовы сидели у себя дома вдвоём, так как их родители уехали к родственникам на выходные.

Марат лежал на кровати, отвернувшись лицом к стене, он не спал и не ел вторые сутки. Вова сидел на противоположной кровати и смотрел на него.

В: -Марат, поешь хоть немного.

Марат промычал в знак отрицания.
Снова длительная тишина повисла в комнате. Её резко прервал звон телефона.

Вова подошёл и поднял трубку.

В: -Ало.

Н: -Вов, она жива. - тихо сказала Наташа.

Сердце Вовы будто заново ожило.

В: -Я уже выезжаю.

Он сбросил трубку и быстро начал собираться.

М: -Ты куда? - Марат появился в дверном проёме.

Вова посмотрел Марату прямо в глаза и в очередной раз убедился, что все искры в глазах Марата погасли. Он больше не тот жизнерадостный мальчик, которым был раньше.

В: -По делам. Скоро вернусь. Иди отдохни.

Вова выбежал из квартиры, спустился по лестнице и вышел из квартиры. Он быстро завёл машину и поехал в больницу.

Напротив окошка регистратуры, опёршись спиной об стену, стояла Наташа. Вова подбежал к ней и поцеловал в губы.

В: -Привет, любимая.

Н: -Привет. Идём за мной.

Наташа провела Вову до палаты и приоткрыла дверь. Вова увидел Т/и, она лежала на кровати и ели дыша,  спала.

В: -Т/и, милая, о боже!

Н: -Как только её привезли, надежды на жизнь и вовсе не было.
Однако позже, признаки жизни всё же появились, возможно сугробы смягчили падение. Сейчас у неё очень плохое состояние. Она редко просыпаеться, многие моменты плохо помнит. Мы всеми силами пытаемся помочь ей, но лечение займёт минимум полтора месяца.

В: - Наташ.

Н: -Мм?

В: -Спасибо тебе. - Вова обнял её и затянул в поцелуй, она ответила взаимностью.

Н: -Ну всё, всё. Вова хватит! - она слегка оттолкнула его и усмехнулась.

В: -Я зайду завтра за тобой. - подмигнув сказал Вова и ушёл.

Вова вернулся домой и зашёл к Марату, тот ещё не спал. Он сидел за столом и смотрел вперёд, без каких либо эмоций.

В: -Марат.

М: -Чего?

В: Она жива.

М: -Т...ты н..не шутишь? - в его глазах появилась надежда.

В: -Она жива, Марат, жива. Но у неё тяжёлое состояние. Я видел, как она ели дышит.

Марат не мог в это поверить.
На его лице появилась улыбка, взгляд стал живым.

М: -Когда я смогу её увидеть?

В: -Пока что нельзя, но как только можно будет, я обязательно тебе сообщу.

Этот день дал всем мальчикам надежду и позволил снова ожить, верить, любить и чувствовать тепло.
Жизнь заиграла яркими красками.

И вот настал тот день, когда они смогут увидеть её.

Я лежала в палате, пытаясь вспомнить в точности все моменты  и смотрела на белый потолок.
Я помнила многое, но отрывками.
Вдруг зашла Наташа, она подошла ко мне, взяла за руку и улыбнулась.

Н: -Т/и, к тебе гости пришли, ты не против?

Т/и: -Пусть заходят. Только поочереди.

Наташа кивнула головой и ушла.

Первым зашёл Марат. Мой мальчик, родной, до боли любимый.

М: -Т/ишка, моя милая.
Я так скучал. - он заплакал.

Он нежно и аккуратно коснулся моей руки, а затем поцеловал её. От его прикосновений было так хорошо, так прекрасно.

Позже зашёл Валера.

Т: -Малышка, ты как? - его горячая слеза коснулась моей кожи, пока он  крепко обнимал меня. Мой родной, как же мне не хватало всех вас.

Потом заходили Вова, Вахит, Андрей, Ералаш, Лампа и много кто ещё. Все рассказывали истории из жизни, связанные со мной. Порой меня многое даже смешило.
Каждый был так нежен и аккуратен со мной. Я снова жила. Та рана, после происшествия, умерла тогда, при падении. А сейчас я снова живу и больше не хочу умирать.

Прошло время и меня выписали, но прописали лечение. Параллельно я ходила к психологу, чтобы до конца убрать осадок.

Ни на секунду я не оставалась одна, все боялись снова меня потерять.

тише....||марат|| спМесто, где живут истории. Откройте их для себя