Глава 2 (Том 3)

10 1 0
                                    

- Чего?! всымсле?! - возмутился Блейд- ЭТО НЕ.ВО.З.МО.Ж.НО!

Долорес кивнула по типу "НЕТ! ВОЗМОЖНО!"

Из-за крика Блейда прибежали Сайдзе и Леди Т.

-Что случилось?! почему вы кричите?- запереживала Стейси

-Она НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ!

-Что?!- офигел Сайдзе

Стейси вскрикнула

Долорес показала на книгу, на рот и на стену

-Чаво чаво?

-Ребята! я поняла! она не знает языка жестов!- поняла Стейси

-А кто то из нас знает?- не понял Блейд

-Ну... нет- ответила блондинка.

-Но мы ОБЯЗАНЫ что то придумать!- начал Сайдзе- Поскольку если Долорес не сомжет говорить, все задание пойдет Лисе под хвост.

- ты так думаешь?- Блейд задумался

-я не думаю, я знаю!- ответил Лис.

-Пойдемте отсюда! поднимимся наверх а там решим!- запаниковала Стейси.

Сайдзе подошел к Долорес и подал ей руку

-Пойдем!

Долорес приняла приглашение, и взяв за руку беловласого пошла к выходу из тунеля

...

Когда они выбрались, уже была темень. не было видно ничего.

-У кого нибудь есть фонарь,свеча,факел или светильник?- спросил Сайдзе

-у меня есть фонарь!- сказала Стейси вытягивая из сумки фонарь.

-У меня тоже... помните Мичебури-Сана?-и себе ответил Блейд

-Конечно помним!

-ТС!- цыкнула Стейси

-Что случилось?- спросил Блейд шепотом

-Долка спит

Арвиен свернулся рядом

-АА, понял принял- сказал Блейд показывая военный жест.

2:37

Блейд проснулся из за того что его трясла Долорес

-Ммм... боже..Долорес..иди спать- сказал Блейд зевая

Но Долорес глянула на него грозным взглядом и всунула, буквально всунула, листок вырваный из блокнота.

Блейд недовольно бурча привстал, взял фонарь который лежал возле него, включив его, парень глянул на листок. сон сняло моментально. на листке было написано:

"Блейд! я поняла про что говориться в пророчестве!"

Парень глянул на девушку в красном кимоно.

Долорес кивнула, молвь "читай дальше, придурок!"

Блейд продолжил читать

"Придут двое, чья судьба лежит друг у друга на сердце. странно звучит, то-есть, придут двое, чья жизнь будет зависить от друг- друга, то- есть они должны будут защищать один  второго! скорее всего, скорее всего, ну.. лично я так думаю, нам нужно найти этих "двоих" тобишь понять кто они.

Но, есть еще одна вещь которая меня нервирует. Ты помнишь мое состояние перед этим походом? я слышала голоса, слышала что то, что не слышали вы. чаще всего я слышала фразу: Вы придете! вы придете так было приначертано Элдоном!.

Я не знаю! не знаю смысл пророчества, не знаю кто такой Элдон.. я ничего не понимаю! моя психика перестает это выдерживать! НЕ. МО. ГУ! Я БОЛЬШЕ НЕ ВЫВОЖУ!  Я НЕ ЗНАЮ!! Я НЕ ЗНАЮ! Я схожу с ума? я сошла с ума? я сойду с ума?"

Блейд поднял глаза на девушку, но та уже развернулась, и пошла к выходу из пещеры.

История приобретает новые обороты, обороты, которые никто не понимает!

Блейд позвал Девушку

-Долорес...- он старался делать это тихо, что бы не разбудить других.

Долорес развернулась

-Подойди..

когда девушка села рядом, Блейд начал говорить

-ПОЖАЛУЙСТА, возьми блокнот, и запиши главные вопросы.

Дола взяла блокнот открыла на одной из страниц, которая не была заполнена до конца и взяв ручку начала писать.

Спустя пару минут она подала блокнот парню.

Взяв Блокнот Блейд прочитал запись:

Главные вопросы:

-Что за голоса

-Кто такой  Элдон

-Как я (ДОЛОРЕС) потеряла голос

Блейд закрыл блокнот и положил его рядом с фонарем.

Долорес же, опять пошла к выходу, и скрылась в ночи

Блейда проедало два чуства, а именно: уважение и любопытсво.

Ему хотелось узнать, что же такого пишет Долорес, поскольку на дневник это похоже не было. но с другой стооны, уважение и стыд не давали ему этого сделать.

Но любопытсво победило. Убедившись что девушка ушла, он взял блокнот и открыл на том развороте, где были написаны вопросы, глянув на страницу слева он начал читать..

Эраката #15

....


Тайна Лисьего ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя