Новый работник в ТВ.

34 4 0
                                    

На следующий день Джи-а как всегда отправилась на работу. Поздоровавшись со знакомыми работниками, она зашла к себе в студию. Там девушку поприветствовали коллеги. Но взгляд ее привлек на вид красивый парень, 25-летний, опрятный, немного худощавый, с прилизанными на макушке волосами.
-Чан Джи-а у нас пополнение! Познакомься, это Терри!-произнес босс девушки,- Терри, это Чан Джи-а!
-Приятно познакомиться!-протянул ей руку Терри.
Чан Джи-а немного растерялась, но быстро взяла себя в руки. И протянула свою руку в ответ:
-Мне тоже приятно познакомиться!
Девушке показалось что он ей смутно знаком. Как будто она его где-то видела. Но Джи-а не стала обращать на это внимание.
-Он будет у нас снимать разные видео на передачи. У него есть своя профессиональная камера.
За все проведенное время в студии, Терри немного напрягал Чан Джи-а. Она не могла избавиться от чувства что где-то видела его. Девушка заметила что парень сидит и в наглую рассматривает её. Терри улыбнулся ей.
Остаток дня она провела за компьютером, монтируя ролик. После работы девушка зашла в кафе и увидела знакомого.
За соседним столиком сидел Ли Сен и ел мороженое. Юноша заметил ее и помахал рукой. После подошёл вместе с мороженым и подсел к ней.
-О, кого я вижу? Как поживаешь?
-Привет, Ли Сен! Отлично, а ты как?
-Да, все по старому.
Возникло неловкое молчание, но юноша быстро прервал его:
-Слушай, а что ты делаешь сегодня вечером?
-Если ты хочешь что-то предложить, то скажу сразу я не смогу, мне нужно писать идею для следующего ролика.
-Что ж ладно.
Было видно что Сен немного расстроился, но тут же повеселел:
-Тогда позволь угостить тебя кофе!
-С радостью!
До вечера они сидели и болтали о всякой ерунде, но они затронули и тему о том, как девушку чуть не убили. Сен провел Джи-а до дома и пожелал спокойной ночи. Глядя ему вслед, девушка ощутила что после минувшей ситуации немного привязалась к юноше.
Она зашла домой, поднялась в свою комнату. Стала работать над идеей. Но у нее возникло чувство что за ней кто-то наблюдает. Девушка пугалась уже малейших пустяков. Так и до паранойи недалеко...
Написав несколько строк, Джи-а поняла что очень услала за день и легла на кровать.Через не сколько минут тут же заснула.
Ночь у Чан Джи-а была не спокойная. Ей то и дело снились кошмары. Сначала девушке приснилось что ее убивает Ли Рэн, а Сен лежал рядом уже мертвый. Потом, как ее Ли Сен столкнул вниз с того самого балкона. И наконец ей приснился Терри. Он стоял в какой-то темной комнате. И у него на шее была чешуя и у него были не человеческие глаза.
Но проблема в том, что Джи-а не очень уверена что последний сон был сном...

Девятихвостый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя