* От лица Макса*
Блять. Я уже не могу ждать того момента пока мы поговорим. Она вряд-ли меня простит за то, что я тронул больное..Я сидел не отрывая от неё взгляд пока мне не позвонил папа.
- Ало?
- Макс. Срочно дай мне номер этой Алины.
- Зачем?
- Потом объясню. Скинь мне сейчас в тг.
Меня настигло странное чувство. Зачем моему папе номер Алины? Всё же не смотря на свои сомнения я скинул номер. Снова посмотрел на Алину и заметил что ей кто-то позвонил. Папа наверно. Чё ему от неё надо?
* От лица Алины*
Я сидела на лавке возле центра. Замечала на себе взгляды Макса, но старалась игнорировать их. Тут мне позвонил какой-то неизвестный.- Ало? Это Алина Малова?
- Да, я а вы кто?
- Я Руслан Игнатьев. Тут такое дело. Твои родители умерли.
- Вы..сейчас серьезно?
- Ты только не расстраивайся сильно, мы что-то придумаем. Хорошо?
- Хорошо- слёзы начали течь во всю. Моя тушь вся потекла я побежала к Герману Алексеевичу, чтобы объяснить всю ситуацию.
- Здравствуйте..м.можно?
- Да, Алин проходи.
- Можете отпустить пожалуйста.
- Что-то случилось?
- Мои родители..они.. умерли.
- Сожалею. Конечно, только пожалуйста держись.
- Спасибо вам. Я тогда пошла?
- Да.
- До свидание
- До Свидание
* От лица Макса*
Я очень внимательно смотрел за ней когда позвонил папа. Она начала плакать. Что он ей такого сказал? Я хотел подойти но она куда-то убежала
Поэтому надеялся, что она в зале, ведь щас у нас физра, но там были все кроме неё..- Здравствуйте
- Макс, не опаздываем все уже по 2 кола пробежали
- А где Алина?
- Её отпустили.
- Куда? У неё что-то случилось?
- Я не знаю, просто сказали, что её отпустили.
- Сука.
- Ты со словами аккуратнее. Сейчас будешь 15 кругов бегать вместо 10. Давай до роботы. - я побежал в сторону дома Алины, скорее всего она там. Я увидел, как она уже зашла в подъезд, она была в слезах.
- Алина
- Макс, ты чё здесь забыл?
- Что у тебя случилось?
- Всё нормально. Иди на физру, тебе щас пропуск поставят.
- Похер.
- Пожалуйста.
- Я не могу оставить тебя одну зная, что у тебя что-то случилось.
- Откуда ты взял что у меня что-то случилось?
- Папа твой номер просил. Я знаю, что он тебе звонил.
- А тебе это зачем?
- Я переживаю за тебя.
- Мы ведь всего лишь друзья.
- Алин, я люблю тебя- я боялся её реакции очень, ведь у неё и так проблем по горло, а ещё и я со своим признанием. Если это будет не взаимно вряд-ли мы сможем дружить.
- И я тебя- она тихо шепнула мне на ухо, а я подходил к ней ближе и ближе, я поставил свои руки на её талию, а она свои на мою шею и я вцепился за её сухие губы без желания отпускать.
* От лица Алины*
Я до последнего не верила, что это так, мне кажется это всё сон.После поцелуя я решила открыться ему хоть немного, даже если он меня и бросит после этого должен знать правду.
- Макс, я теперь сирота..
- Алиш, всё будет хо ро шо. Может у тебя какие-то родственники есть про которых ты не знала, если нет то я с родителями поговорю у нас поживёшь.
- Спасибо тебе. - я обняла Макса крепко, а потом чмокнула в губы. Я была очень рада что он от меня не отвернулся, и даже пытается помочь.
- А физра последний?
- Да.
- Останься пожалуйста со мной сегодня, если не сложно.
- Конечно не сложно.
* Где-то через час*
- .. Ало, это Алина Малова?
- Да, а вы кто?
- Я из центра одного детского. У тебя оказывается есть брат совершеннолетний. Мы с ним поговорили он может взять тебя как опекун. Ты согласна?
- Можно, я сначала посмотрю, познакомлюсь?
- Да, конечно. Ждите такси через 5 минут.
Макс помог мне с вещами и пошёл домой, а я безумно переживала, ведь не знала что ожидать от своего брата. Когда мы ехали в такси голова центра рассказал мне про то, что у нас одна мама, но разные отцы.
Когда я зашла в квартиру я увидела..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От А до Б/ трудные подростки
FanfictionЗапутанная история про Алину из центра трудных подростков