спустя 8,5 месяцев.
проснулась где то в обед. ели встала с кровати и пошла умываться. Турбо дома не было. я приготовила себе покушать. погода была замечательная. захотелось погулять. одела длинное платье. нагнулась и надела кеды. вышла из дома. гуляла по двору. поздоровалась с соседями. решила сходить к бабушке. та встретила меня с теплыми объятиями.
Б:у тебя как дела?,- поцеловала в щеку.
:всё хорошо. вот решила прогуляться и к тебе зайти.
Б:Валера на работе?
:да,пашет и пашет,- сняла обувь.
Б:молодец муж у тебя, старается.
:накормишь меня?,- улыбнулась
Б:а ты не ела?
:ела, но хочу ещё
Б:пошли пошли,- прошла на кухню. я помыла руки и села за стол. бабушка положила мне пюре и котлеты.
:котлеты не буду,- убрала.
Б:а чего ты?
:вкус не нравится,- попила воды,- Яна где?
Б:уехала
:куда?
Б:к маме своей, замуж она вышла.
:ого, тётя не перестает удивлять,- удивилась
Б:ой, пусть делает че хочет
:позвоню я Валере
Б:не вставай, я сама,- пошла и набрала место работы Валеры.
?:кого?
Б:Туркина
Т:ало?
Б:здравствуй,- её голос был ласковым.
Т:ой, здравствуйте бабуля
Б:Алина у нас, заберешь?
Т:конечно, через час буду
Б:я чай поставлю,- положила трубку. вернулась ко мне на кухню. поставила чайник,- приедет через час.
:я рада, а то уже устала сама ходить.
Б:ну ничего,- коснулась моего округленного живота,- наверно богатырь.
:Валера тоже так думает,- улыбнулась,- ой, пинается.
Б:чувствую,- внимательно наблюдала,- дожить бы.
:ну ба, чего ты за старое?
Б:когда родишь?
:врачи сказали ещё недели две, но мне кажется уже скоро.
Б:не торопись. бог сам тебе его отправит.
мы не торопясь ели, общались. придумывали имя для ребеночка.
Б:а что Валера скажет?
:не знаю,- входная дверь открылась,- а вот мы сейчас и узнаем,- опираясь рукой об стол, встала с места. пошла встречать мужа. тот поцеловал меня и крепко обнял, а затем нагнулся к животу и поцеловал его тоже.
Т:привет, мои любимые,- улыбнулся.
Б:а мы заждались
Т:баб Нин,- обнял её,- я самый счастливый человек на земле.
Б:я рада за вас,- посмотрела на нас,- идём чай пить.
Валера помыл руки и присоединился к нам.
:как ты хочешь назвать ребёнка?,- задала вопрос я.
Т:время придёт, назову
:ну уже вот вот!,- надула губы как маленькая.
Т:не знаю, вы предлагайте.
Б:может Богдан?
:а с чего вы взяли что это мальчик? может девочка?,- подняла одну бровь.
Т:Богдан не то.
:Глеб или Давид, мне нравится.
Т:мне тоже
Б:а мне нравится Арсений,- глазки засверкали.
:ну ба, какой Арсений?,- посмеялась.
Б:хорошие имя, чего не нравится?
Т:думаю Давид,- запил чаем.
:Туркин Давид Валериевич,- руками создала магию,- очень красиво.
Б:мне тоже нравится.
Т:когда домой? спать хочу жутко,- встал с места и положил посуду в раковину.
Б:я сама,- забрала у него посуду.
:поехали,- встала и пошла в гостиную,- пока бабуль,- поцеловала её.
Б:будьте здоровы мои,- помахала нам. ещё и пакеты с банками передала. я хотела взять их, но Туркин опередил меня.
Т:я сам, иди в машину,- строго посмотрел,- спасибо, баб Нин,- попрощался с ней. сели в машин,- и зачем ты гуляешь?
:устала дома сидеть
Т:ты скоро родишь, малыш,- коснулся моей руки.
:это не значит что, я должна сидеть дома!
Т:не злись,- приблизился и поцеловал в щеку.
:бесишь, я не маленькая
Т:хорошо, моя маленькая,- посмеялся.
:Валера!
Т:та всё всё,- завел машину.
доехали до дома с музыкой. я всё ещё дулась на своего любимого. жили мы не далеко, но приехали медленно. выйдя из машины, я даже не ждала его. сразу зашла домой. он встал с пакетами на руках.
Т:ну Алина,- развел руками.
:я дома должна сидеть,- поспешила в подъезд. зашла в квартиру. Турбо зашёл через пару минут. я не готовила ужин. легла на диван гостиной. смотря на стену, лежала так. ужин мы не ели, не разговаривали с друг другом. Валера может подходил, но я не хотела его слышать. и наступила ночь.03:37
встаю чтоб сходить в туалет. не дойдя до него, у меня отошли воды. я немного ахуела.
:Валера!,- стояла на одном месте. он даже звука не издал,- я рожаю!
Т:че?,- быстро оказался рядом,- ебать,- взялся за голову.
:одевайся и бери сумку,- пошла одеваться. быстро переоделись. Валера уже позвонил Наташе. она заранее сказала что, примет роды. в машине уже начались схватки. быстро доехали до больницы. на входе встретила блондинка. я успела её обнять и поцеловать в щеку, повезли меня в род зал.
во время родов я отключилась. Валера тоже был рядом, держал за руку. когда в последний раз отключилась, услышала детский плачь.
:Слава богу,- произнесла и заснула.после пару часов сна, я открыла глаза. на стуле рядом, сидел мой Турбо. в руках он держал маленького человечка. я улыбнулась смотря на них.
:мальчик?,- хриплым голосом.
Т:да,- погладил его по щеке.
:положи его ко мне,- немного поднеслась на локти. Туркин положил его рядом со мной. он был таким маленьким. Валера нагнулся и поцеловал меня.
Т:люблю тебя,- погладил по голове.на следующий день. день выписки.
Валера привез мне платье, а Наташа конверт для малыша. крестными стали они, Суворовы. переоделась, а молодой папа взял руки Давида. покинули роддом. стояли дорогие нас люди. друзья и моя любимая бабушка. спустились по лестнице, бабушка сразу подбежала к нам и расцеловала меня. её глаза были наполнены слез радости.
:ну ба, опять,- протерла её слёзы.
Б:радость ты моя,- ещё раз поцеловала лоб,- счастье то какое?
Н:сыночка крестного мне дайте,- подошла ближе.
Т:Туркин Давид Валериевич,- посмотрел на сына.
Н:твоя копия,- улыбнулась.
все поехали домой.