Глава 1

933 27 48
                                    

Пов: Автор

Была солнечная погода. По дороге ехала машина модель Ford Kuga синего цвета. Машину вёл мужчина средних лет. У него были тёмные волосы и карие глаза. Его звали Брюс.
На заднем сиденье сидели три молодые девушки. По пятнадцать лет каждой. Они тройняшки, но не близняшки.
Старшую из них завали Кэтрин. Она шатенка с длинной по лопатки волосами и карими, немного даже тёмными глазами. Одета она в красную футболку и широкие штаны голубого цвета и чёрные кроссы. Она смотрела, что то в телефоне.
Среднюю из них зовут Ветта. Полностью конечно же Виолетта, но её так не кто не зовёт, да и сама она так не кому не представляется. Она брюнетка с зелёными глазами. Волосы по плечи. Одета она была в черное худи и такого же цвета шорты, на ногах у её кросовки. Она сидела и слушала музыку в своих фиолетовых наушниках.
Младшую сестру зовут Луиза, ну или же Лу. У неё блондинистые волосы ниже лопаток и зелёные глаза. Она была одеты в миленькое зелёненький платишко с туфельках. Она без различно смотрела в окно.

Сейчас они едут в самый большой город Ниндзяго. Ниндзяго Сити. В машине была напряжённая атмосфера. Отец девочек это понял и решил как-нибудь разговорить их.

- Ну, девоньки, ну чего вы такие унылые? Порадуйтесь! Мы с вами едем в Ниндзяго Сити самый большой город во всём Ниндзяго. - начал говорить Брюс.
- Ура!...- лениво сказали Лу и Кэт. Ветта даже не слышит их.
- Кто-нибудь, снимает с неё эти наушники, пожалуйста. - попросил Брюс.

Кэт сняла с ушей сестры наушники и та сразу же обратила на неё внимание.

- Мы же ещё не приехали. - сказала Ветта.
- Ветта, ну поговори ты с нами. - попросил отец.
- О чём? О том, как здорово переехать в этот сити?- спросила Ветта.
- Вам там должно понравиться! Новые знакомства, друзья, заведите себе наконец-то молодых людей. - сказал Брюс.
- Ага, что бы ты на них смотрел со всем презрением. - подала голос Лу.
- Конечно! Я тренировался!- сказал Брюс, но опять же увидел этот расстроенный вид девочек. - Девочки, я понимаю, что переезд в новый город - это тяжело. Но, это же не конец света. Вы привыкните. Найдёте новых друзей.
- Я скучаю по бабушкам с дедушками. - сказала Лу.
- Я понимаю, что вы по ним скучаете, но есть же интернет. Вы будете созваниваться, а на каникулах можете поехать к ним погостить. - сказал Брюс.
- Не волнуйся па, мы не пропадём.- сказала Ветта.
- Ха, девки, смотрите, в этом городе есть сын самого Лордам Гармадона. - сказала Кэт.
- Покажи. - сразу же всполошились сёстры.
- Вот. - показывает телефон Кэт.

Три сестры трём ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя