17. Ты как так умудрился?

397 16 4
                                    

Утро. 9:40.

Сегодня воскресенье, поэтому уроков нет, только треня. Поднявшись с кровати, пошла в ванну. Проведя всю утреннюю рутину, спустилась на кухню. Там был Миша, готовивший сырнички. Подойдя к нему, чмокнула в щеку, на что тот улыбнулся.

М-Сырники будут готовы через 15 минут, иди пока Диму разбуди.

-Окей.

Я опять поднялась на второй этаж и направилась в комнату старшего брата. Подойдя, распахнула дверь. Дима лежал на кровати, укутавшись пледом, и мило посапывал. Приблизившись к кровати, села на неё и стала будить Димку.

-Дим, вставай.

Д-Мм.. Можно ещё чуть полежать?.

-Кот, тренировка через 2 часа, а нам ещё ехать.

Д-Я себя плохо чувствую..

-Так, иди-ка сюда.

Приложив губы к его лбу, поняла, что у него температура.

-Лежи пока, сейчас приду.

Спустившись на кухню, открыла стеллаж, в котором лежит аптечка. Она была слишком высоко. Пришлось позвать Мишу.

-МИШ!

М-ЧТО??

-ИДИ СЮДА!

Он пришёл.

М-Что такое?

-Помоги достать, пожалуйста.

М-Держи. А что такое?

-У Димки температура походу.

М-Уу, понятно. Если она будет, останешься дома?

-Да, Диме помощь нужна будет.

М-Хорошо, завтрак на столе, а я побежал.

Чмокнув меня в нос, произнёс парень.

-Удачки.

Вернувшись к Диме, села рядом.

-Держи, кот.

Он взял градусник.

-Сильно плохо себя чувствуешь?

Д-Мг..

-Бедненький.(

Через 5 минут градусник пропищал, оповещая об окончании. Достав его, Дима протянул мне.

-39.5.. Ты как так умудрился?

Д-Сам не знаю..

-Ладно. Держи воду, таблетку выпей и ложись спать. Через время приду кормить тебя.

Д-Хорошо.)

Он отвернулся к стенке. Выйдя из его комнаты, прошла в зал. Сев на диван, стала сидеть в тт.
----------------------------

12:43

Я понесла Диме в комнату ранее приготовленную пасту и чай.

-Дим, вставай, кушать тебе принесла.

Д-Встаю..

Приподнявшись, он взял порцию и принялся кушать. Как он доел, взяла у него посуду и понесла к раковине. Помыв посуду, ушла в комнату и сидела там.
----------------------------

Послышался щелчок двери, значит пришёл Мишка. Голос был не один, их было два. Один голос был Миши, а другой... Олега?!

Спустившись вниз, увидела Олега и Мишу. Олег, при виде меня, сразу крепко меня обнял.

О-Привет, малыш.)

-Привет.)

О-Как дела?

-Вроде хорошо, только Димка приболел.

О-Как он так?

Я лишь пожала плечами.

М-Солнце, Олег сегодня у нас остаётся.

-Хорошо. Олеж, я в комнате.

О-Хорошо, скоро буду.
----------------------------

Через время пришёл Олежка. Увидев меня, лежащую на кровати, лёг рядом и обнял.

О-Чем займёмся?

-Можем фильм посмотреть.

О-Давай.

-Возьми ноут со стола, пожалуйста, а я еду достану.

О-Хорошо.

Подойдя к шкафу, открыла одну из полок. Достав чипсы, мармеладки, зефирки и две банки колв, села назад.

О-Включаю?

-Угу.
----------------------------

23:09.
Олег выключил ноут и убрал его на стол. Лёг назад, обняв меня, стал засыпать, и я тоже.

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя