Неожиданные перемены

66 2 0
                                    

Смотрев на превращения своих однокурсников на уроке трасфигурации Дана думала о том,как сложится её жизнь дальше ,сейчас всё более менее понятно,скоро она окончит учёбу в Колдостоворце ,выйдет замуж за Мирослава и продолжит свою жизнь знахаркой ,но вот не могла девушка понять ,её это желание ,или написанная история её бабушкой Глашей?
Но тут раздумья девушки прервал Максимильян Змеев ,он же Змей Горыныч-преподаватель трансфигурации и полетов.
Он подлетел настолько быстро и неожиданно ,что девушка отшатнулась в сторону ,а её длинные кудрявые волосы цвета платины развеялись на ветру.Максимильян был в заслуженном авторитете у учеников ,он давал им больше свободы ,чем все остальные ,был строг,но справедлив ,имел острый ,слегка чёрный юмор,но самое главное-умел хранить тайны.Только он знал историю Даны и её семьи ,и только он имел право говорить с ней на эту тему.
-Тебя вызывают к директору,Дана.
Девушка молча направилась прочь с поля ,проходя через густые заросли родного леса.Длинное синее платье цепляло растущие кустарники ,а в голове мелькало только одно «не может быть».Во вчерашнем выпуске газеты была заметка о сбежавшем из Азкабана преступнике ,все злодеи попадали туда ,туда же и попал отец Даны-известный убийца Сириус Блэк.Не веря своим домыслам девушка и не заметила ,как перед её глазами появился огромный дворец с сотнями башен ,в одну из них она и направилась.На входе в замок стояли стражники ,которым каждый раз нужно было докладывать куда и зачем ты направляешься.Пройдя через охрану ,девочка оказалась в главном дворе школы ,откуда вели три дороги -в центральный корпус школы ,в теплицы ,и третья тропа вела прямиком в крыло администрации,где и находился кабинет директора.Поднявшись по ступеням вверх ,девушка оказалась напротив огромной разной двери ,она долго не решалась сделать ещё шаг вперед,чтобы оказаться один на один с новостями.Но тут ,за спиной Даны послышался громкий стук каблуков,из-за спины донёсся прохладный ветер и девушка всё поняла.
-Пройдём,Дана,тебя уже ждут.Это была Катерина Каменная,она же ,хозяйка медной горы и директор Колдовстворца.Одежда на на нёй значительно отличалась той,что была на четверокурснице.Катерина была облачена в длинное красное платье ,расшитое золотом ,с высоким горлом и длинным рукавом ,волосы были распущены до плеч,Дана же была одевать в специальную форму для полетов,облегающие брюки и водолазка с гербом школы.Девушка поняла ,что у неё не получится избежать этого разговора и ступила с директором в её кабинет ,где на удивление уже находилась Власта Блэк-мать Даны.
-Девочка моя..-мать подошла и крепко обняла дочь.
-Мам,объясни мне пожалуйста,что происходит.-девушка заметно волновалась ,ведь догадывалась ,о чем будет этот разговор.
-Дана Сириус Блэк ,ты наверняка слышала последние новости про своего отца ?-уточнила директор.
-Да,директор.
-Доченька,я решила перевести тебя в Хогвартс ,мы должны понять,что же случилось с твоим отцом.-вмешалась в разговор Власта.
-Но,мама,что нам нужно понять?Ты же сама говорила,что..
-Не так важно что я говорила,у нас изменились обстоятельства.
-Твои документы подготовлены ,вещи собраны , можете выдвигаться уже сейчас.-объявила хозяйка медной горы.

-Ты-лгунья!Ты просто обещала мне и ничего не сделала!Ты предаешь меня ,поедаешь наше будущее Дана!-кричал на девушку Мирослав ,высокий парень на два года старше девушки.
-Но,Мир,это необходимо моей семье.-на глазах девушки наворачивались слёзы.
Парень замахнулся и...удар.

От этого резкого удара девушка проснулась .
-Опять этот сон..Сколько можно ?Два года прошло ,а я всё мучаюсь как в кошмаре.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Как любовь твою понять ?Where stories live. Discover now