"8 Марта- международный день борьбы за женские права, день женской солидарности и эмансипации."!
Конечно Челомей был украшен к этому дню. Любой праздник был поводом для того чтобы выпендриться научными достижениями Предприятия 3826, в данном случае, конкретно достижениями женской части трудящихся.
Были вывешены плакаты, как всегда с яркими слоганами о том что в науке достижения женщин ценятся чуть ли не так же как и мужские. Ага, конечно.
Это никогда не было правдой, Т/и знала это как никто другой, будучи очень талантливым биологом она смогла пробить себе путь только идя по головам своих коллег, и выгрызая глотки за то чтобы хотя бы числиться в авторах того или иного проекта.
И сейчас, ей смеються в лицо утверждая что всё так легко и просто, что достаточно просто быть; "....такими же великими как мужчины. "
Кажется будто у неё сейчас задёргается глаз.Конечно, было приятно получать подарки, цветы и красноречивые комплименты от подчинённых, но Т/и этим не обманывалась, прекрасно зная что сейчас гордо заявляя то что они, " так горды работать с такой великой женщиной! ", завтра они уже станут насмехаться над тем какие обезболивающие ей приходится применять, чтобы не упасть в обморок от боли, прямо на рабочем месте.
—Благодарю, спасибо-спасибо, большое...,-Т/и захлопнула дверь своего кабинета ногой, ибо руки были заняты, хрен знает каким по счёту, букетом.
У нее так вазы закончатся, а хранить цветы в колбах с реагентами как-то неразумно.
Тихо вздохнув она подошла к столу не замечая стоящего в тени мужчину.Дмитрий Сеченов.
—" Добрый вечер Т/и. "
Академик вышел из полумрака, поправляя галстук и осмотрел валявшуюся на столе "мусорку" из цветов.
—"А! ГОСПОДИ!",- девушка вскрикнула отскочив от внезапного собеседника с розой в руках, в полной готовности ею обороняться.
—"Всё в порядке Т/и. Это я."
—" Сеченов! Что вы так пугаете?! Я чуть"...,-Т/и промолчала, тяжело сглатывая ком страха.
—"Что вы здесь делаете?",-спросила она, поворачиваясь к столу, чтобы разобраться с кучей цветов.
—" Простите за вторжение, просто хотел лично кое-что отдать."
Дмитрий улыбнулся краем губ, чуть ближе подойдя к напряжённой учёной. Девушка вздохнула когда знакомым движением её плечи сжали, и начали поглаживать. Господи, как же все что между ними происходило странно.
—" Что у вас?..М?,"-слабо улыбнувшись Т/и повернула голову, смотря на мужчину краем глаза.
— "Это."
Плечи перестали чувствовать прикосновения, девушка увидела как академик медленным движении поставил на стол маленькую коробочку, красиво поблёскивающую велюром на свету.
—" Вы делаете мне предложение?"
С тихой усмешкой Т/и подняла в руки подарок, и не церемонясь открыла его. На удивление, там было не кольцо, и даже не "Мысль" какого-то особого цвета. Прелестные серьги, были увенчаны двумя кристаллами розового кварца. Как недавно выяснилось, любимого вида Т/и.
—"Вы в курсе, что это будет значить, если вы подарите женщине такие серьги?"
Биолог пристально вгляделась в сплав, и сами кристаллы, пытаясь обнаружить хоть что-то что объяснило бы, конкретный смысл этого подарка. Чужие длинные пальцы снова легли на её плечи, поглаживая их через халат, а позже и опускаясь к лопаткам.
—" В курсе. Розовый кварц символизирует любовь, доброту и гармонию. Которой, я не стану скрывать, я хотел бы с вами, товарищ Т/ф."
Девушка развернулась, отрывая от себя чужие руки, отставила коробку к груде цветов.
—" Я подумаю, соглашаться на это или нет.",- серьёзно выдохнув она подняла взгляд на чужие глаза.
—" Я буду у себя, когда вы будете готовы дать ответ."