зарисовка

61 4 1
                                    

- эй, Енджун, тебе твой написал, иди ответь - и вот телефон уже в руках владельца.

Зайдя в аймесенджер, он увидел небольшое сообщение от своего парня.

Настроение было не из лучших и отвечать совсем не хотелось. Что он там пишет?

Возможно ответка была слишком токсичной,но и чего он пишет? знает ведь, что тренеровка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возможно ответка была слишком токсичной,но и чего он пишет? знает ведь, что тренеровка.

Возможно ответка была слишком токсичной,но и чего он пишет? знает ведь, что тренеровка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


заблокировал. обиделся. после тренеровки разблокирует, все будет хорошо.

***

Вот уже вечер. Так и не разблокировал. Он ушел гулять очень поздно, там вроде светло, не потеряется.

Но вот на зло начался сильный дождь. Последний звонок.
*абонент временно недоступен*

и что же делать? вдруг с ним что-то случилось..
не спокойно Енджуну, собрался идти искать.

***

Вот Енджун пришел на то самое место. Те самые качели. На улице темнеет, а дождь все сильнее и сильнее. Последняя надежда это беседка.

От качель она находилась недалеко, идти минуты 3.

***

- бомгю-а? - зашёв в беседку, он ели разглядел парня что сидел там.

Парень услышав свое имя, поднял голову.

- ну и чего ты обиделся, любимый? - парень берет руку своего парня и тянет на себя.

- поехали домой, родной.. - уже выходя говорил он.

- сначало пошел нахуй, а потом любимый или родной? ничего себе. как ещё назовешь? - резко проговаривает младший. - иди нахуй, никуда я с тобой не поеду.

Старший на это лишь усмехается.

- я тебя тоже очень люблю, бомгю-я. - вмиг губы парней касаются друг друга.

Наипрекраснейшее чувство. будто после долгого рабочего дня, вы наконец то встретились и смогли отдохнуть

Языки сплетаются между собой. Уже раслабевшись, бомгю делает шаг вперед, чтобы бы быть ближе к Енджуну.

- ну и чего ты обиделся? - целуя в щеку младшего, говорил старший.

Младший продалжает рыдать.

- ты весь холодный, сколько ты тут просидел? - старший тянется к младшему, чтобы взять его на руки, но тот не даётся.

- я не поеду с тобой никуда, я еду к родителям. - Бомгю вышел из беседки и взял телефон в руку.

Тут же телефон оказывается в руках Енджуна.

- кто тебе сказал, что ты пойдешь к родителям? - уберая телефон Бомгю, к себе в карман говорил Енджун.

- я говорю, и я поеду к ним при любых обстоятельствах. - уже переставая плакать говорил он. Взгляд был не очень добрым.

Такое происходило у них часто. Постоянно ссорились. Енджун не обращал внимание на ссоры и все также продолжал любить Бомгю, а Бомгю часто обижался, ему было не приятно ссориться с любимым.

- ты едишь домой со своим парнем. если ты соскучился по родителям, съездим к ним завтра. - словно приказом, говорил он.

- я уже заебал своего парня, зачем мне быть с тем, кого я уже заебал? - внезапно вспомнил Бомгю смс.

- заебал, пиздец как заебал. может когда нибудь ты поймёшь это, но не сегодня. ты едешь со мной и мне плевать, что ты скажешь. обижайся сколько хочешь, но без меня ты никуда не пойдешь.

- я уже позвонил папе, он сейчас приедет за мной. можешь ехать домой.

- я тебе уже сказал,что никуда тебя не пущу.

- я и не спрашивал, пустишь или нет, просто уйду. - уже видя как сюда едит машина, бомгю стал отходить от Енджуна направляясь к машине.

Тут же его хватают за руку и тянут на себя.

- будь тише.. - парень затыкает рот младшего рукой и ведёт во внутрь беседки.

Беседка была не очень большой и в темноте ее не разглядишь. Папа Бомгю вышел из машины, осмотрелся и подумав, что ошибся сев обратно, он поехал дальше.

- твой папа уехал, теперь ты точно едешь домой.

- мм!!! - громко мычит Бомгю, все ещё с закрытым ртом.

- говорю же тише, поехали.

Старший аккуратно поднимает младшего и идет к машине.

🎉 Вы закончили чтение зарисовка 🎉
зарисовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя