Глава 11

86 6 0
                                    

Взгляды сосредоточились на мне и Тохе. Я смотрела на него, он на меня, а отец на нас обоих поочередно. Мы молчали. Я ожидала какой-то реакции. Остальные, скорее всего, тоже. Первым не выдержал папа.

— Юль, у тебя что-то случилось? Почему такая вспыльчивая?

— Да, Юль, что с тобой? - поддержал Тоха.

— Ты ещё спрашиваешь? - поинтересовалась я, обращаясь к парню. - Что ты тут делаешь?

— К тебе приехал.

— Зачем? - мой голос звучал так холодно, что кухня, того и гляди, покрылась бы льдом.

В этот момент, где-то в глубине квартиры послышался телефонный звонок. Мелодия была мне незнакома.

— Это мне, - заметив моё замешательство, сказал папа и поспешил удалиться. Было ясно, что он очень рад возникшему поводу покинуть кухню.

Я подождала, пока мы не останемся одни и повторила вопрос. Тоха ухмыльнулся, удобнее устроился на стуле и ответил:

— Как это зачем? О тебе волновался.

— Хватит корчить из себя бог знает что. Я прекрасно знаю, что это недостаточный для тебя повод, чтоб приехать. Давай по-честному.

— Юль, ну а что я должен был делать? - вскочив, воскликнул он. - Ты уехала с тем богатеньким придурком. Я действительно переживал!

— Нет, Тоха, ты не переживал. Ты просто хочешь потравить мне жизнь, потому что я не захотела к тебе возвращаться. Ты оскорбился и вот итог, - почему-то я успокоилась. Видимо, нашлось то самое, единственно верное объяснение происходящему.

— А если и так, что это меняет? - не стал спорить парень.

Я не нашла, что на это ответить. Мы оба прекрасно понимали, что ничего. Совершенно ничего не меняет. Время, когда я встречалась с этим человеком, любила его - оно прошло. А то, что сейчас происходит - это просто его нежелание принять данную истину.

— Юль, я сейчас здесь, с тобой, - тихо сказал он, подходя ближе и протягивая свои руки, чтоб меня приобнять. - Все хорошо. Я хочу, чтобы так и было. Я все сделаю для того, чтоб тебя вернуть. Дай мне шанс. Когда я вижу тебя с тем хмырем, то просто готов убить вас обоих, а его особенно помучить.

— Во-первых, - выворачиваясь из его рук, отозвалась я. - Он не хмырь, а во-вторых, мне казалось, что я ясно дала понять, что не собираюсь возвращать наши отношения.

— Да кто тебя спрашивать будет, - вспылил Тоха, хватая меня за плечи.

— Отпусти меня, - твёрдо велела я.

— Ты будешь со мной! Понятно.

— Уйди, - тихо, но грозно произнесла я.

— Что?

— Я сказала убирайся. Чтоб глаза мои тебя больше не видели.

— Ты не можешь, - начал было Тоха, но тут вернулся мой отец.

— Анатолий, - обратился он вежливо, но в его глазах я видела яростные искры. - Уже поздно, идите уже домой. Еще успеете наговориться.

— Да, конечно. Я увлекся, не заметил, как время пролетело, - сразу отступил парень и, улыбнувшись папе, просочился в коридор.

— Я не помешал? - серьёзно спросил у меня папа.

— Нет, ты как раз вовремя.

Вскоре Тоха ушёл. Я ожидала, что отец начнёт читать морали, сделает выговор или ещё что-то в духе заботливого папаши, но он опять промолчал. Только внимательно, серьёзным взглядом, всмотрелся в моё лицо, потом тяжело вздохнул, покачал головой и закрылся на кухне.

Устал от богатства ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя