Полуосвещенный коридор полыхал от сумерек, погружая психбольницу в зловещую атмосферу. Спрятав свое лицо в тенях, гостья ночи, Инна, молодая девушка с искривленной душой, спешно прокрадывалась мимо ежечасно эхом отголосков памяти. Два года она прожила в этих стенах, а сейчас настал момент, когда ее душа существенно превышала сковывающие ее границы помещения. Выскользнув из оконного проема и укрывшись в паутине задремавших дерев подорванных мечтами, Инна почувствовала, что наконец-то живет. Она отправилась в путь за пределы психбольницы, где свобода наконец-то обрела свое истинное определение. Каждый шаг вперед приближал ее к освобождению не только от своих темных обстоятельств, но и от поврежденных душ, которых она здесь познала.
***
/В это же время в другом мире.
Шел уже второй год с тех пор, как Инна пропала. Казалось бы, ничто не могло сравниться с горем, которое охватило ее близких и друзей. Но судьба дарует иногда непредсказуемые повороты, и годы спустя эта история стала самым невероятным поворотом судьбы для одного парня.
Сириус с тех пор не смог найти своё место в своём мире. Он проводил дни и ночи, погружаясь в самые глубокие мысли о потере своей подруги. Каждый день ему казался одним и тем же мучительным сном, из которого он никак не мог проснуться.
Именно в таком состоянии он просматривал старые фотографии в своём альбоме, когда внезапно заметил что-то странное. На одном из снимков, где Инна улыбалась, вдалеке виднелся тенью знакомый профиль лица..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернётся ли?
FanfictionМолодая девушка Инна, после магической битвы попадает в другой мир. Чем это может обернуться? Сможет ли она вернуться обратно? Все ли там хорошо с её друзьями и любовью?..