|Акулич, Молодой Платон- Подарок|
Роппонги. Клуб номер один в Японии. Громкая музыка басами отдает по ушам, пьяные тела содрогаются под такт, девушки легкого поведения подкатывают к одиноким и красивым мужчинам. Так было и в этот раз. В полном составе, Бонтен решил оторваться перед выходными. Столик был забронирован еще в понедельник. Поэтому они сразу пошли к нему, Ран держал за талию Савада Киоми, а та в свою очередь положила свою руку ему на плечо.
Парни сразу расселись по диванчикам вокруг стола, Ран уступил место даме и сел на край. К ним подошел официант, все заказали алкоголь и стали обсуждать кто что.
Когда принесли заказ, Киоми выпила свой напиток и пошла в центр танцпола. Девушка ритмично двигала бедрами и потихоньку добавляла руки. Все девушки на танцполе пели партию Акулич, так же ее пела и Савада.
Тут она почувствовала руки на своей талии и бархатный голос над ухом.
-Ну почему же одна? Со мной.
-Ебать твой рот! -крикнула девушка и вмазала кулаком в нос неизвестного.
Только когда он согнулся, Савада увидела короткие фиолетовые волосы.
-Блять, Ран! -кинулась к нему девушка.
-Киоми, хорошо въебала. -у парня пошла кровь из носа и он прижал руку к источнику кровотечения.
-Пошли промоем. -она обняла его за торс и повела в сторону туалета.В итоге Киоми сидела на подоконнике, Ран же, в свою очередь, отмывался от крови.
-Рин, посмотри сюда. -ласково позвала его девушка.
-Что такое? -он повернулся и сделал шаг вперед.Девушка легким движением руки нагнула Риндо на уровень своей головы и поцеловала.
-Люблю тебя, Рин.