Том I Глава 5: Ужасный я

1 0 0
                                    

Парни уже пришли с ночной прогулки и легли спать, но א никак не мог заснуть, он всё обдумывал тот сумасшедший день, который сегодня пережил. Солнце уже встало, но спать очень хотелось, поэтому пара не сопротивлялась инстинктам. Этой ночью произошло очень многое, это не давало уснуть Кохани.

Первое, что произошло, а точнее до сих пор происходило, это то, что Ъ сначала обнял его перед сном, а потом так и заснул. א нравилось ощущение большой тяжёлой руки на себе, он не только чувствовал влюблённость в тот момент, но и защищённость. Почему-то рядом с возлюбленным чувствовалась безопасность, хотя никакая угроза никогда над парнем и не нависала. Но это чувство комфорта так и манило, никуда от него не хотелось уходить, хотя бы ещё немножко, но нужно было ощутить. Это сравнимо с таким ощущением, как после долгой прогулки зимой, наконец находится источник тепла, который нет желания оставлять, есть лишь желание остаться с ним надолго и больше не чувствовать этого холода.

Второй мыслью для предсонного разжёвывания был поход обратно до дома из центра. Пара опять шла пешком, так веселее и интереснее, но в этой прогулке было кое-что уникальное: во время очередного затишья в разговоре, на ещё одном пройденном метре, Ъ внезапно взял א за руку и они дальше шли так. Такого ещё никогда не происходило, снаружи дома парни ласку не показывали, это было социально неприемлемо. Исключением лишь были места, где не было людей, тогда да, они могли полежать друг на друге или пообниматься. Но в тот момент, это уже было около пяти тридцати утра, на улице редко, но попадались прохожие и проезжие машины. Несмотря на это он не испытывал никакой тревоги, Ъ тоже выглядел спокойным, как горы, горы, которые хотел бы свернуть א, чтобы побыть с любимым ещё немного. Время с парнем так быстро пролетало, его вечно казалось мало, недостаточно.

Третьей вещью, которая не давала покоя, это история, которую рассказал Ъ, это было повествование о причине его расставания с Мартой, а то он парню до этого момента так и не говорил из-за чего случился разрыв отношений. Парень поведал, что это он был инициатором расставания и сам бросил девушку. Он терпел её истерики и постоянные скандалы, но последней каплей стало то, что она обозвала его и сказала, что он должен измениться под неё. Ъ не смог выдержать такого, поэтому бросил её. א почему-то не верилось в такую историю. Во-первых, ему казалось, что он раньше говорил, что она его бросила. Во-вторых, во время общения с Мартой, она показалась парню прекрасной собеседницей и хорошим человеком, он не мог поверить, что такая леди могла поступить так плохо. Зачем Ъ обманывает? Это крайне неправдоподобная история…

Я не хочу так житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя