Лиза пришла домой, расчесалась и переоделась ,после чего заварила себе чай. она вспоминала все милые ситуации с Вовой и ее щеки покрывались румянцем. и девушка поняла кого это влюбиться. но вот любовь ее, бандит. что не кстати. допив чай и вымов крышку. Лиза зашла в комнату и переоделась. девушка одела перчатки ,юбку чуть длиннее колен,белую рубашку и галстук. взяв сумку девушка сложила все необходимое и пошла собираться. обув сапоги и пальто девушка вышла ,а возле дома заметила товарищей ее парня. они ее заметили и подошли. ведь волновались за здоровье главного. в девушка сказала что все хорошо,но хромает только. и после этих слов они разошлись. подойдя к подъезду своего ученика девушка позвонила в домофон и ей никто не открыл. конечно это огорчала , но ладно, придется подождать. сев на лавочку девушка закрыла ноги и смотрела по сторонам. руки хоть и были в перчатках ,но замёрзли ,так же как и ноги. глаза закрыть страшно,вдруг кто-то сумку заберёт. девушка отпустила голову и тяжко вздохнула. холодный воздух стал придираться под одежду и Лиза стала сжиматься. но ее мысли прервало прикосновение горячих рук ,это был Вова , рядом стоял Марат.
- Лиз,а ты чего так рано пришла ?– спросил младший Адидас.
-хах,– девушка улыбнулась,– я как-то на время забыла посмотреть,и пришла раньше.
Вова улыбнулся. отдал пакет Марату ,а сам поднял на руки свою девушку. пока девушку держали на руках ,она обвела руками шею и тихо проговорила.
- где костыли ? – этот голос был нежен и тих.
- пришлась оставить,Лизонька. – ответил ей Вова.
и они пошли в квартиру. Вова шел и хромал ,а Марат не мог понять , как они все же сошлись. его это сильно интересовало,но он не спрашивала ,ведь покажется глупым. так что он шел и представлял ,как будет нести свою Айгуль на руках. зайдя на порог Вова посадил Лизу на пуфик и стал ее разувать,ведь знал что ее замёрзшие руки это не сделают. разув девушку он снял ее пальто , а потом и сам разделся.