14 часть

69 5 0
                                    

Глаза, казалось, смотрящие в пустоту. Парень, что был а объятиях Аарона казалось не видел ничего перед собой. Не моргал. Не шевелился. Если бы не дыхание, что подвало признаки о жизни, его можно было бы спутать с куклой. Слезы перестали течь, мокрые щеки начали высыхать, будто скукоживается места где были щеки. Было неприятно…

Слегка сморщив лицо, облокотившись на раковину Тсуками смог подняться, Аарон придерживал его. Колени тряслись, как бы говоря о слабости в ногах. Казалось они пробыли здесь вечность, но на самом деле, не прошло и десяти минут с ухода Аарона. Тяжелый вдох, а затем и выдох, руки тоже трясло. Тсуками всячески избегал взгляда, уже от пустившего его Аарона. Видимо поняв, что Тсуками ничего говорить не будет, тот зашел в одну из кабинок. Тсуками же направился к выходу.

Команда уже проходила медосмотр у Эбби. Нила нигде не было, поэтому Тсуками решил, что тот ждет его на улице. Оно и было к лучшему, никто не увидел его распухших и покрасневших от слез глаз. Он оказался прав, как оказалось он вышел ровно в тот момент, когда Рене догнала Нила.

— Увы, из-за этой новости Эндрю не сможет отвезти тебя в общежитие, — сказала она. — Сейчас он нужен Кевину, и это важнее всего. Если ты не против немного подождать, мы с радостью подбросим тебя и Тсуками. В машине у Мэтта полно места. — видимо, она решила начать с Нила из — за отсутсвия Тсуками, не пойдет же она в мужской туалет уговаривать его. Сейчас самым лучшим вариантом было и в правду доехать до общежития. Но, честно говоря Тсуками нравилась эта легкая боль в ногах, нравилось чувствовать как ноги трясуться. Он чувствовал себя настоящим. Он чувствовал себя человеком.

Нил собирался сказать, что против, но у него сам собой вырвался вопрос:

— Почему Кевин так доверяет Эндрю?

— Потому что знает, что на Эндрю можно положиться, — улыбнулась Рене.

— Но ведь Кевин в опасности! — не унимался Нил, точно она не вполне понимала ситуацию. Хотя, может, она и впрямь не понимала. Может, ей не приходило в голову, что́ грозит Кевину, если Эндрю облажается. Она ведь не такая, как остальные члены команды, она нормальная — по крайней мере настолько, насколько вообще может быть нормальным один из Лисов. Бандитов и кровавые разборки Рене наверняка видела только в кино.

Его злило, что она не способна оценить всю серьезность происходящего, но еще больше злило, что он сам все отлично понимал.

Спасение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя