Я сидела за столом, нервно теребя ремешок сумки. Почему-то меня это успокаивало. Взглядом пришлось упереться в столешницу. На Даню смотреть я не решалась, а каждый, даже брошенный мельком взгляд на сидящего рядом Диму сопровождался коварной улыбкой второго и тяжёлым вздохом первого. Пару раз я все же подняла голову, чтоб взглянуть на Даню, но он неизменно смотрел куда угодно, но не на меня.
— И долго вы будете вести себя как два глухонемых придурка? - спросил наконец Дима, которому надоело наше поведение за прошедшие десять минут.
Я вздрогнула и подняла на парня взгляд. Дима ещё раз мне улыбнулся, на этот раз подбадривающе. Ну да, он же говорил, что если все будет хорошо, то я должна буду увидеться с Даней . И раз он сидит напротив, то достаточно лишь разобраться в ситуации.
— С кем ты был тогда? Та блондинка, с которой ты ходил в ресторан? - все же подала я голос.
— Алиса Уилсон. Мой отец хотел, чтоб мы были вместе, - после долгого молчания всё же ответил парень. Я украдкой взглянула на Диму - тот кивнул в знак подтверждения.
— И как? Вы теперь, - тут я запнулась, но, пересилив себя, все же закончила фразу, - вместе?
— И да, и нет.
— Это как? - такой расплывчатый ответ меня удивил.
— Пока да, но в любой момент можем расстаться. У нас уговор, - равнодушным тоном ответил Даня.
— Почему ты...Ты не сказал мне. Почему ты хотел это скрыть?
— А зачем тебе эти семейно-бизнесные проблемы? Я хотел всё уладить спокойно и только. А ты! Ты почему ничего не сказала?! Я же не экстрасенс, не телепат! Ты хоть представляешь, каково мне было, когда ты просто ушла, ничего не сказав! Я весь гребаный месяц пытался понять, что произошло! Ты ведь не хотела со мной разговаривать! Если бы не Дима, я бы так и не узнал, - под конец его голос едва заметно задрожал. Даня опустил голову и сцепил пальцы замком, стараясь успокоиться.
— Я, - думала я возразить, но не смогла. Видя его таким злым и подавленным одновременно, мне становилось ужасно стыдно. Даня ведь прав. Мне надо было сперва разобраться, а я себя накручивала. - Прости. Я решила что ты меня обманывал все это время.
Парень поднял на меня взгляд, но ничего не сказал. Просто смотрел своими серыми глазами с укором и отголоском угасающей злости.
— Почему ты сделал это? - задала я вопрос, мучивший меня больше всего остального.
— Помнишь, мой отец в больницу попал? А потом, утром, у тебя дома мне позвонили и я ушёл?
— Да, ты ещё с кем-то спорил, - кивнула я.
— У папы слабое сердце. В ту ночь, когда он попал в больницу, он познакомил меня с Алисой. Он очень хотел, чтоб я был с ней, но я начал спорить и ушёл. Отцу стало плохо и он потерял сознание, - безжизненным голосом рассказывал Даня. Я тихо охнула. И после всего этого он поехал ко мне?! Не к Диме, не в бар, не в клуб, а ко мне! - Когда его выписали из больницы, я рассказал ему о тебе. Но папа и слушать ничего не желал. Уперся как баран - Алиса, Алиса. Тогда утром он мне позвонил и заявил, что заказал на наше имя столик в ресторане и я обязан явиться, а когда я попытался возразить... Ему опять стало плохо.
— Поэтому ты согласился?
Даня кивнул.
— Ну как, разобрались? Все довольны, все счастливы, - подал наконец голос Дима.
Я неуверенно согласилась. Парень на это довольно улыбнулся и поднялся из-за стола.
— Вот и отличненько. Слушай, Дань, дай номер Алисы. А то из-за этой вашей катавасии я вдруг понял, что чертовски соскучился по этой девице! - если Даня и удивился, то виду не подал. Достав из кармана джинсов телефон, он порылся в нём и всучил другу. Тот, с горящими озорным огоньком глазами, вцепился в мобильник, попутно доставая свой. - Спасибки. Ладно, вы тут налаживайте отношения, а я пойду встречусь со старой знакомой. И, кстати, в следующий раз я вам помогать не стану. Просто заберу её и все!
После этих слов парень чуть ли не бегом покинул кафе, попутно уже кому-то звоня. Скорее всего, Алисе. А вот между нами, после его ухода повисло какое-то напряжение. Я и хотела заговорить с Даней, но мне было так стыдно за свои поступки, что я просто не могла открыть рот. Даня тоже молчал. Он то хмурился, над чем-то размышляя, то опять смотрел куда-то в "пустоту". Минут через пять, когда я уже готова была сказать какую-то совершенно бессмысленную фразу, парень вдруг поднялся из-за стола и направился к вешалке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Устал от богатства ||D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Ненавижу общественный транспорт! Особенно в час-пик. Вечная толкучка, да и еще и торчать в этой давке на каждом светофоре и в каждой пробке! А сзади какой-то придурок вечно нор...