8

1K 61 4
                                    

Первая неделя смены пролетела незаметно. Ребята смеялись со всего подряд, иногда стебали Эвелину, активно учавствовали в жизни отряда (хотя правильнее будет сказать что только они этим и занимались). На свечках ребята по прежнему сидели всей компанией, иногда лишь меняясь местами. Аня с Лешей друг от друга не отлипали, как и Кая с Сашей, которые оказывается начали встречаться, просто никому об этом не говорили. Костя с Владом пытались споить Ярика коктейлем из драйва, спрайта и тантумверде, говоря всем что это лин. В итоге этой гремучей смесью напилась Соня, и ещё в течение суток не могла заснуть.

– Ла-ла-ла-ла – компания шла в лагерный бассейн и пела песни Сергея Лазарева. Сегодня в комнате Соню чуть не убила кая, увидев тот самый протяжный шрам на ноге от коньков, потом ещё и Аня пиздюлей навешала за просто так. В итоге выйдя в коридор с непрекращающимся смехом, они выдвинулись к бассейну.

– Чекайте, ща будет кавабанга!! – после этих слов Саша сделал сальто и нырнул в воду.
– Ебать холодно – сказала я, садясь на бортик бассейна. Плавала я не очень, не смотря на любовь занырнуть в какую-нибудь лужу с неизвестной глубиной.
Небо было чистое. Кое-где пролетало редкое облачко, почти прозрачное. От разглядываний неба меня отвлекло сначала прикосновение к лодыжкам, а потом я и вовсе оказалась в объятиях Ярослава.
– Пусти!! – протянула я, когда меня потащили к более глубокой части бассейна.
– Не-не-не. Ты у нас пловчиха от Бога вроде. – Подметил русый, обхватывая меня за поясницу. – вот щас покажешь свои навыки.

Когда Шепелев остановился, я всё таки выкарабкалась из его хватки и отплыла примерно на метр. После нырнула под воду и за десяток секунд оказалась около Ани, которая сначала ииспугалась что вместо меня пришёл леша и забрызгала меня, после извиняясь. Потом мы с каей вспомнили нырок задом и с кайфом полежали на дне бассейна.

Скоро обед, потому мы вылезли из воды и пошли в корпус.

— Блять, я как собака выгляжу — прочесывая руками влажные русые волосы, подметила Соня.
— Настоящая собака это Лёша, да? — косо глянув на Деревяшкина, сказала Аня.
— Я ебал. — в комнату зашёл взъерошенный Ярик.
— БЛЯ АЗАХЗАЗАЗАЗХАХАХАХ — я согнулась от смеха, приобнимая акулу за плечо, что бы не упасть.
— Сама вон, как бобёр — Шепелев зашёл в ванную, где мы с Аней сушили волосы.
— БОБЁР АХАХАХА — я не заметила как Аня вынырнула из моих "объятий" и ретировалась к ребятам, закрывая за собой дверь. — Аня гори в аду блять.
— Щас задохнешься, тише. — Ярик сёл на корточки, после поднимая мою голову и всматриваясь в зрачки с лёгким прищуром.
— Вы ебетесь? — к нам постучал Лёша, после отходя от двери, смеясь на пару с Чернюк.
— Чернюк, я тя выебу! — кричу я и окончательно ложусь на прохладный пол. — Бля, какой кайф, ложись со мной.
И кареглазый лёг, блаженно прикрывая глаза.
— седня дискач будет. идешь?

////////////////////////////////////////////////

— ЕВА ЕВА ДВИГАЙ ЖОПОЙ ВПРАВО-ВЛЕВО!! — орем мы с Каюшей, пока собираемся на дискотеку. Я по классике одела шорты, топ и накинула барсетку.
— Вы тише не можете? — к нам заглянул Саша, с улыбкой оглядывая Каю в летнем платьице.
— Нет не можем! — отвечает Аня, после пересекаясь взглядом с Лешей, тоже появившемся в дверном проёме.
Я молча докрашиваю губы и смотрюсь в зеркало.
— Да красивая, красивая, пошли уже) — говорит резко появившийся в комнате Ярослав и берёт меня за руку, выводя в коридор. Его ладонь сначала держит меня за запястье, но когда мы покидаем корпус, его пальцы сплетаются с моими.

////////////////////////////////////////////////////////////////

По началу треки заходили не особо. Но когда включили "Дай мне шанс" ставший легендой всех дискотек, мы дружным кругом прыгали и орали текст. После по классике медляк, на котором я по рофлу кружилась в танце с Яриком. А по рофлу ли? Надо подумать на досуге..

«3 недели без связи»//DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя