кража свитков

541 28 7
                                    

А-Давайте сядем и спокойно поговорим,Сонь иди завари все чаю.
-Дело в том что мы с Димой съезжаем от моих родителей,давайте поговорим об этом завтра,когда будем уже там.

Да-да,одним из новогодних подарков от Димы для тебя ,был переезд.

На следующий день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На следующий день.

Парень очень сильно переживал и сейчас, его могли успокоить только сигареты,он вышел на балкон и закурил,летая в своих мыслях.

Позже вы сели за стол на кухне.

Д-Мне одному кажется что все это сомнительно звучит?Напомни ка,откуда ты знаешь, что это точно действительный способ.
А-У наших старейшин имеется ряд свитков,в которых хранится метод,чтобы избавить ведьму от ее силы.
Д-Но зачем это нужно фамильярам,вы разве не должны быть на стороне ведьм?
А-Фамильяры-наставники ведьм,но мы присматриваем не только за ними,но и за этим миром,следим за балансом добра и зла.Иногда случается такое,что колдун или ведьма слетают с катушек и нужно как-то их остановить.
-Что для этого нужно и почему ты молчала все это время?
А-Сонь,я хочу чтобы ты поняла,что моей изначальной миссией было направлять,наставлять тебя. А никак не раскрывать тебе все секреты по избавлению от магии. Да и для меня это не очень то выгодно,но если это спасет тебе жизнь,то я готова рискнуть.
Д-Окей,что для этого нужно и как долго к этому готовиться?
А-Без понятия,я не вхожу в состав старейшин и не имею доступ к свиткам.
Д-Ну пиздец,зачем ты тогда все это рассказывала?Как мы узнаем что нам делать дальше?
А-Доверьтесь мне,я пойду в мир фамильяров и попытаюсь выкрасть свитки.
-Адель,это же очень опасно.Что будет с тобой,когда это все выяснится?
А-Ну не сожгут же они меня,максимум накажут и легат должности,но это меньшее что я могу сделать для тебя.
Д-Тогда не будем терять времени.
А-Постараюсь вернуться,как можно скорее.

Адель исчезла.

Вечером.

Ты подошла к Диме поцеловала его и ушла в зал,сев на диван.

Д-Рад видеть твою улыбку,но в чем причина?
-Как это в чем?Я наконец-то избавлюсь от всего этого колдовства,за мной не будут охотиться и мы сможем жить как нормальная пара.
Д-Это действительно радует.
-Когда я лишусь силы,какой у нас будет план действий?
Д-Мы поедем к отцу,не переживай,тебе никто ничего не сделает. Ты просто пройдешь проверку,чтобы отец убедился,что в тебе нет никакой магии.
-Он поверит?
Д-У него не будет выбора.
-А что потом?
Д-Потом я заберу Мишу и навсегда вычеркнем охоту из нашей жизни.
-Звучит здорово.

Соне позвонили. 

-Черт,это мама,я же даже не успела ей ничего сказать.Пойду успокою ее.

📞-Да мам,мы решили съехаться,не переживай.
📞М-Хорошо,доченька,я тебя люблю.
📞-И я тебя люблю.

Мама сбросила трубку.

Д-Ну что?
-Вроде успокоилась. Мне так нравится этот дом,дорого ты его снимаешь?
Д-Это мой,теперь наш))
-Афигеть,Дииим!!!

-Как думаешь,у Аледь все получится?
Д-Не знаю,но я уверен в ее преданности и уверен что она сделает все возможное для тебя,как и я.
-Ты мой милый.

Ты чмокнула парня в щечку.

Д-Солнышко,пойдем уже спать,думаю Адель прийдет только на утро.
-Пойдем.

Дима лег в кровать,а ты к нему в объятия,так вы и заснули.
______________________
милые,не забывайте ставить звездочки и делиться мнение в комментариях 💋

ученик по обмену/Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя