- я не могу публиковать картинки..
── Альбедо как твои парень !
- Ваше знакомство
• Ты работала в Орда Фавониус .
Ты была помощницей Альбедо, ( как и сахароза ) только ты - помогала с колбами, подавать и убирать их, ну и как сахароза, вы проводили эксперементы и т.д .- Как он понял свои чувства?
• Раньше алхимик относился к вам как обычной помощнице, но позже он понял что испытывает какие то странные чувства.. которых рядом с другими людьми у него не было, и он начал свои эксперимент, он мог просто позвать тебя к себе и на протяжении большого времени просто смотреть тебе в глаза, он понял что рядом с тобой его сердце бьётся чаще, " это чувство называют..любовь " понял он когда пытался понять что с ним происходит, и вы с сахарозой это тоже заметили.. когда он уже понял свои чувства, он как можно больше времени проводить с тобой - Тебе нужно на хребет за ресурсами ? - он найдёт время тебе помочь . Ему нужно в Моншдант что бы купить канцелярию - он позовёт тебя с собой . Не ну.. с тобой комфортней .
- Как он признался ?
- Если он понял свои чувства и понял что он любит тебя, то до признания не далеко, потому что незачем прятать свои чувства . Он уже понял что не может долго без тебя, поэтому сразу после признания, ты будешь больше времени проводить с ним , " С тобой мне спокойней.. " скажет он когда ты спросишь зачем тебе идти с ним на хребет .
- Кхм - кхм, давайте перейдём к самому признанию .
Произошло это так - Вы с Альбедо были одни в кабинете , так как сахарозы ещё не было , он решил что пора действовать, пока ты разбиралась с колбами, он подошёл и сказал что бы ты пришла к нему вечером в кабинет
Ты пришла, свечи, красота, атмосферно, так он признался тебе, что не может без тебя и то что у него необычные чувства к тебе . Ты конечно, растерялась, но приняла его чувства .- Как он проявляет привязанность ? Его язык любви
- Ты же знаешь что он занятой человек ( как это комментировать? ) поэтому его язык любви - это внимание, потому что ему дорога каждая минута с тобой , если у него есть свободное время ( что бывает редко ) , он прогуляется с тобой за ручку по Мондштанду или вы просто полежите в обнимку, наслаждаясь теплом друг друга, ( ну тут скорее он твоим теплом.. ) лёжа на твоей груди головой .
- Что он любит больше всего в тебе ?
- если речь идёт о части тела , то , это однозначно твоя тёплая, мягенькая, словно подушка , грудь !
Он любит в тебе все, но эту часть тела он выделяет больше, если он устал и хочет отдохнуть, предложи ему полежать на твоё грудь, и он словно котёнок заснёт на ней !- Если говорить про что-то другое, то ему очень дорога твоя поддержка и доброта , он часто замечат как ты добра ко всем, но к нему.. ты относишься по особенному и поддержка тоже отличается . Это он и ценит ! 💗
YOU ARE READING
Реакция на т/и || reactions to y/n🎐
Fantasía- Реакции геншин персонажиков на тебя !