Ребята косо посмотрели на Есению, но она почему то не была растроена. Она поняла что это Ярый помогает ей видеть Валеру.
З- Есь, тут нету Валеры и больше никогда не будет. Смерись с этим и отпусти его...
Я- ребят, не смотрите на меня как на больную. Вы просто не знаете о чем я с Ярым разговаривала. Если вдруг такое повториться, не обращайте внимания, но можете что то сказать ему, он ответит...
Есения отвернулась от пацанов а они так и не поняли о чем вообще говорит девушка и Адидас старший решил уточнить у врача.
Ад- извините, а у человека после обморока могут быть глюки?
Вр- нет, не могут быть. А что, какие то проблемы с Есенией?
Ад- да нет всё хорошо, просто спросил.
Вернувшись обратно в палату Адидас решил поговорить с Есей по поводу турбо.
Ад- Есь, а ты не знаешь когда в слудующий раз придёт Валера?
Я- к сожалению нет, но он обещал что будет приходить когда будет нуждаться во мне.
Ад- понятно. Если в следующий раз он придёт, пожалуйста сообщи мне, хочу с ним поговорить...
Я- хорошо, Вова
Вр- ребята, время посещения закончилось, прошу всех на выход.
После слов врача всё ребята вышли из палаты оставив Есю на едине со своими мыслями. "А что если у меня кукуха поехала? А ксли они думают что я психичка? Как мне им это объясняеть? "
В- солнце, психичкой тебя не считает никто, знай это, а я всегда рядом. В следующий раз когда придкт Вова, попроси что бы вы остались на едине и я через тебя с ним поговорю. Если ты не против конечно.
Я- конечно не против, я считай почти сама ему это предложила.
В- спасибо, солнце, а теперь давай ложись спать. Доброй ночи Есеня)
Я- доброй ночи, коть)Эта ночь для Есении была самой тяжёлой, ей снился Валера... Везде он, а может это и к лучшему. Проснулась девушка рано, как будто кто то смотрел на неё. Открыв глаза она увидела мать.
К слову её мать погибла ещё 4 года назад. Елизавету Колтыгину, так звали маму Еси, застрелили около подъезда. Дочь пыталась хоть как то понять кто мог убить его родную мать, но всё было насмарку.Я- мама, мамочка, ты тут... - девушка говорила это с дрожью в голосе, а глаза уже наполнялись слезами.
Ма- да доча, я тут, я всегда с тобой. - женщина говорила шёпотом, как будто боялась что её кто то услышит.
Я- мамочка, расскажи сне пожалуйста кто тебя убил, я найду его и сама лично застрелю. Он убил самого близкого мне человека - Есения была готова на всё, лишь бы человек который это сделал, понёс наказание.
Ма- солнце моё, тише, он уже понёс своё наказание. Я ещё тут с твоим парнем познакомилась, Валера вроде зовут - она говорила всё так же тихо, но уже более уверенно.
Я- да мамочка, Валера. Я его так любила, за что мне всё это? Я уже потеряла 2 родных мне человек ещё и сама чуть не сгорела заживо. Спасибо большое Валере, который закрыл меня от пожара. - она продолжала это диалог как маленькая девочка,у которой забрали мать. По сути так и есть, но она никогда и никому не показывала слабину, это нк про неё.
Ма- доченька, сколько же всего ты пережила. Мой тебе совет, никогда не бойся показаться слабой, если ты важна людям, они тебя не осудят. - после этих слов Елизавета пропала, а в палату зашла Наташа.
Нат- Есень, как себя чувствуешь? - девушка зашла в хорошем настроении с улыбкой на лице.
Я- Привет Наташ, уже лучше чем было. А ты чего светишься вся? - Есе и в правду было интересно что случилось у Наташи, почему она такая радостная
Нат- ну во первых я очень рада что тебе стало лучше, а во вторых, Вова сделал мне предложение... - она говорила эти и прыгала от счастья, потому что такое у девушки в первые, первый раз в жизни ей говорят о любви и делают предложение.
Я- да ладно, Наташ, я очень рада за вас. А ты не знаешь когда меня выпишутвыпишут? - после этих слов Есения заметно погруснела. Она с детства не любила больницы.
Нат- выписка через 2 дня, Зима тебя заберёт. - улыбка Наташи сошла с её лица, дав понять что она не хочет говорить на эту тему.
Я- спасибо Наташ. Можешь Вову позвать пожалуйста? - девушка опустила свою голову, осознавая что сейчас мужчина будет разговаривать с Валерой через неё.
Нат- да, конечно. Пока, пока) - как только ушла Наташа в палату сразу же зашёл Вова.
Ад- Приветик сестренка, как дела у тебя? - на удивление Вова зашёл какой то грустный. В отличии от Наташи на его лице не было улыбки.
Я- приветик Вова, хорошо всё. Чего грустный такой? - Есения заметила что с мужчиной что то не так.
Ад- Валера мне сниться, что то говорит и просит запомнить, а я как просыпаюсь ничего не помню... - как показалось Есе, Вова не хотел просить её поговорить с Валерой, но она всё поняла.
Я- вов, скоро Валера придёт и поговорите нормально. - улыбки на лице уже не было, но девушка старалась не показывать того что ей страшно.
И вот момент истины, Есения увидела Валеру.
Я- Валерочка, привет, я тебя ждала... - девушка сразу обрадовалась появлению её парня, но тут же вспомнила про Вову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не сгорай... || Турбо
Misterio / SuspensoКаменная леди, Есения, не могла поверить что потеряла самого близкого ей человека и решила что должна разобраться в его смерти. Она это просто так не оставит...