Еще неделя проходит и ничего. Не торопятся спасать. С ребятами и мужем гуляли по окрестностям и нашли дом с электронными частями. Перенесла все в кабинет. Возле этого дома нашли сад с фруктами и собрали все. После я переместила всех обратно и испарилась. Появилась в кабинете и стала смотреть все. Мысли не шли. Я нашла бумаги и стала рисовать поля и рассчитывать все. На это ушло несколько дней. После нашла точку соприкосновения полей.
- Любимая, пойдем обедать.
- Сейчас...
- Малыш, все хорошо? - забеспокоился он.
- Я не знаю, родной... Они не спасают нас... Папа не может нас бросить...
Он подходит ко мне и обнимает закапываясь в волосах.
- Малыш, у него может проблемы. Он нас не бросит. Ты что-то нашла?
Он высунул лицо и посмотрел на бумаги.
- Рассчитала точку совмещения полей. Если я не ошибаюсь, должна быть точка обхода этого всего. Но...
Он посмотрел на меня повернув к себе лицом на офисном стуле.
- Что такое, малыш?
- Нам надо как-то подать сигнал или же связаться с Симой. Я не уверена, что такое возможно... Поля очень сильные...
Любимый берет мое лицо своими ладонями и приподнимает. Я смотрю в его глаза.
- Любовь моя, мы вместе сможем придумать как это сделать.Я закрываю глаза и начинаю плакать.
- Любимая, ну ты чего... Все будет хорошо.
Рома обнимает меня крепко и я плачу в его грудь. Заходят ребята и увидев пару в таком настроении переглянулись. В данный момент слова могут сделать хуже. Рома повернулся и посмотрел на них.
- Что-то случилось?
- Нет, брат. Мы просто переживали... Видимо не зря...
- Морально тяжело ей. Она хочет что-то сделать, но разбита.
- Ситуация очень не простая и все это понимают.
- Да что вы понимаете?! - психует девушка и вырывается из объятий.
- Сестрен...
Не успевают они договорить как девушка рассыпается. Она перемещается к алкоголю и взяв бутылку, перекидывается на крышу большого здания. Парни в панике начинают ее искать. Эри в слезах открывает бутыль и с горла делает глоток. Крепкий алкоголь обжигает все до боли и она стонет. Залпом добавляет еще порцию в организм. Боль сковывает на некоторое время и она засматривается на небо. Оно сверкает или же мерцает. Девушка непонимающе смотрит на все это.
- Что это?Решается проверить лично. Расправляет свои могущественные крылья и с волной взлетает ввысь. Ребята увидели ее и встали наблюдать не понимая плана Эри. Девушка поднимается высоко и пытается понять, что она могла увидеть. Поднявшись на нужную высоту она вытягивает руку и выпускает немного энергии. Волна расходится и показывает искажения полей.
- Ничего себе! Этим бы воспользоваться попробовать. Сил стало больше, может и получится. Я должна рискнуть!
Твердо говорила сама себе девушка и резко рванула к уязвимости. Собрав силы она начала давить на поля и сила полей как рекошетом исказилась, а после влетело в тело девушки причиняя огромную боль. Она терпела и пыталась силой раздвинуть поля.
- Черт! Она изматывает себя и убивает! Боже, какая боль адская... - сгибаясь от боли говорил Рома, присаживаясь вниз.
- Брат, что с тобой? - сильно переживал Рей и подбежал с ребятами.
Они приподняли его и держали.
- Это Эри... Она давит силой на поля, а поля похоже отражают все...
- Капец... Что делать?
- Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...