Время

2 0 0
                                    

Пять лет ожидания. Как же долго и мучительно шло время. Время никого не щадит. Особенно чувства, воспоминания и нас.

Все начиналось так банально, обычное сообщение в одном из популярных мессенджеров и неделя безразличия с моей стороны.
Я ответила нехотя и сухо. А ты продолжал попытки познакомиться. Думала, что очередное знакомство, которое ни к чему не приведет. А нет, ты привлек мое внимание, тебе удалось спустя время. Ты пригласил меня на обычную прогулку. Но попросил лишь об одном, - подождать твоего приезда, ведь между нами было тысячу км.
Зима. Шел снегопад,-мое любимое время года.
Ты стоял возле моего дома, переживал как пройдет первая встреча?! Понравишься ли ты мне? (нет) Понравлюсь ли я тебе? (да)
И вот мы увиделись, тебе я показалась слишком маленькой и хрупкой поэтому ты меня с самого начала прозвал «малая», что меня очень задевало. Глядя на тебя - обычная внешность, нет ничего такого чтобы меня заинтересовало в тебе. В переписке ты показался отличным собеседником, поэтому интерес к тебе был очевиден - нам есть о чем поговорить, ты был умен. Мы гуляли всю ночь, много шутили, разговаривали и отлично провели время. Наверное, впервые за несколько лет я испытала уют, а именно от общения и времяпровождения с тобой.
Ты уехал на следующий день, но попросил об одном: подождать следующей встречи и не прерывать общение. Я и не собиралась...
Неделя звонков, переписок и вот мы снова увиделись. На этот раз мы уже были ближе не было неловкости и смущения как при первой встрече.
Ночь. Снегопад. Мы идем гуляем парку. На улице ни души, вот именно это мне нравится.
Ты остановился.
-Малая, подожди, давай я поправлю тебе шарф, думаю так будет лучше.-ты посмотрел в мои глаза, мило улыбнулся.
-Да, спасибо, так лучше,-мне было неловко, почему же?
Наш вечер проходил в приятной беседе, мы отлично провели время. Но под конец нашей встречи не ожидала, что может произойти что-то страшное, то что меня действительно напугает.
Ты провожал меня до дома, сказал, что так безопаснее и тебе спокойно. Я не стала возражать, ведь я могу еще немного времени провести с тобой. Почему меня к тебе тянет?
Мы вышли из парка, как вдруг на заснеженной тропинке появился парень. Он проходил мимо и толкнул меня в сугроб. Не знаю зачем, ведь мы просто шли мимо. Слово за слова и ты уже сидишь на нем и избиваешь его.
Страх. Страх сразу охватывает все мое тело, ноги немеют, я не привыкла к такому. По моему лицу текут слезы, я не могу ничего сделать. Голос охрип.
Я из последних сил выкрикиваю твое имя и прошу остановиться. Ноги сами ведут к тебе. Ты слышишь мой охрипший крик и поднимаешь на меня голову. Пытаешься оттолкнуть меня, чтобы он не задел, но сам пропускаешь удар.
И вот как в кино он уже избивает тебя.
В тот момент внутри меня бушевало буря эмоций. Но единственное, что я испытала тогда это страх, что он тебе навредит. Напрасно переживала, в твоих глазах я увидела злость и безжалостность. Слезы идут сами по себе. Я маленькая и хрупкая, а они здоровые парни раза в два больше меня и что же делать? Из последних сил я кричала охрипшим голосом.
Драку разняли, снег окрасился алой кровью. Как и твои руки, а точнее кулаки, которые были разбиты об физиономию того парня.
Ты старался привести меня в чувства, но кому из нас действительно была нужна помощь - это тебе. Только какая? Скорая? Или психотерапевт?
То, с какой злостью ты избивал его явно оставило след в моей памяти.

___________________________
Сожаление. Боль. Принятие.
Через это все проходит каждая девушка. Не бойся говорить, что чувствуешь, чего хочешь. Говори о своих желаниях, то чего ты действительно хочешь или желаешь. Говори, пока не поздно, говори.
Книга будет состоять из многих частей моей жизни. Здесь будет все: боль, обида, разочарование, сцены +18, дружба и тд.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Если не сейчас, то когда?Where stories live. Discover now