Возможно, авария в Пустоте Пустоты придала Е Цзюньли немного бдительности.С его сердцем все еще была неуверенность, он согласился передать Юнь Цяня Ранчену.
"Отведите его обратно в свой Зеркальный Павильон и не появляйтесь передо мной в последние несколько дней!" Хотя он сказал это легко, между его бровями промелькнула тень колебания. Он хотел сказать что-то еще, но, наконец, замолчал. .
Ранчен был втайне счастлив: даже если Е Цзюньли не отпустит Юнь Цяня, по крайней мере, он сможет прожить мирную жизнь в течение следующих нескольких дней, больше не страдая.
«Хорошо, Ранчен сейчас заберет его обратно...» - неоднократно отвечал Ранчен, с такой тревогой, как будто он боялся, что Е Цзюньли нарушит свое слово.
В этот момент Юнь Цянь проснулся на кровати, медленно открыл глаза и посмотрел на красную занавеску наверху. После момента выздоровления он внезапно встал, перевернулся и упал на землю.
Ранчен рефлекторно хотел выйти вперед, чтобы помочь ему, но его отговорил внезапный холодный взгляд Е Цзюньли.Он беспокоился, что Юнь Цянь попадет в плохую ситуацию из-за своего непреднамеренного движения.
Е Цзюньли встал перед Юнь Цянем и с интересом оглядел паническое выражение лица Юнь Цяня.
Уголок его рта тронулся в улыбке, но под его потрясающими глазами был лишь намек на холод.
«Не смотри на меня так, как будто ты увидел привидение!
Говорю тебе, тебе лучше молиться, чтобы с тобой ничего не случилось. Если ты позволишь Огненной Бусине повредиться и потерять свою потребительскую ценность, я думаю, ты знаешь последствия!"
Оранжевый свет свечей размывал мягкие очертания его сурового лица, но Юнь Цянь лишь чувствовал, как распространяется бесконечный холод.
У него не хватило смелости продолжать смотреть в глаза Е Цзюньли с отвращением, он опустил голову и произнес голос, смешанный с легкой дрожью:
_ «Не волнуйся!
_ Я не умру так скоро!
_ Твоя месть не свершилась». Как я могу Умереть легко..."Е Цзюньли больше не вел ненужных переговоров и был уверен, что Юнь Цянь не отдаст Жемчужину Огненного Пламени в данный момент.
- Ранчен, бери его и уходи!
Ранчен ответил и сдержанно подошел к Юнь Цяню. Он спокойно сказал Юнь Цяню: «Вставай. Святой Господь попросил меня отвезти тебя обратно в мой павильон Минцзин, чтобы ты восстановился. Следуй за мной».
Он даже не осмелился наклониться, чтобы помочь Юнь Цяню, и беспомощно наблюдал, как Юнь Цянь изо всех сил пытается подняться с земли.Такое простое действие заставило его слегка ахнуть, и его лицо стало уродливым.
Юнь Цянь послушно последовал за Ранченом, цепи под его ногами издавали лязгающий звук.
Ради безопасности Е Цзюньли установил барьер на цепи: пока Юнь Цянь намеревался сбежать, он сразу же потерял способность ходить.
Это угроза и предупреждение.
«Там есть пруд с лотосами?» Юнь Цянь все еще был настроен оптимистично. Он послушно последовал за Ранченом, но его глаза не могли не оглядеться вокруг, как будто он хотел увидеть в своих глазах все, что связано с Храмом Убийства, и он был полон любопытства ко всему окружающему.
Услышав звук, Ранчен остановился, посмотрел вдоль линии взгляда Юнь Цяня и ответил: «Это кувшинка, но она очень ядовита. Не приближайся».
Юнь Цянь кивнул, указал на другой гигантский водопад и удивленно сказал: «Раньше мне нравились эти горы и реки, поэтому я часто пробирался на дно моря. Моему отцу это не нравилось, и меня били каждый раз. раз я нашел его..."
Казалось, в его глазах промелькнула какая-то эмоция. Его ресницы слегка опустились, и он быстро поднял глаза, чтобы снова посмотреть на Юнь Цяня, и осторожно спросил:
_ «Тогда... были ли у тебя когда-нибудь незабываемые впечатления... Или... или ты встретил незабываемого человека?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Ficção AdolescenteВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...