«Слизеринская пятëрка в сборе»

452 11 2
                                    

Высокая темноволосая девушка уверенной походкой направлялась в большой зал, где несколько лет назад сидела за столом своего любимого факультета – Слизерин. Когда она оглядывала стены замка, воспоминания тут же всплывали в еë голове.

Вот кабинет зельеварения, где мы с Блейзом взорвали кабинет, и потом несколько недель отмывали котлы после занятий.

За этим углом я ждала Пенси, пока она вернётся с прогулки.

Девушка завернула в соседний коридор и остановилась.

А тут мы с Малфоем ели конфеты, которые присылала ему Нарцисса Малфой...

Джессика подошла к каменной стене и провела по ней ладонью.

Коридор был наполнен студентами разных факультетов. Они болтали друг с другом, общались на разные темы и не обращали на девушку никакого внимания. Но всё же кое-кого заинтересовала молодая слизеринка:

— Леди, и почему же вы не предупредили нас о своëм приезде? — Крикнул брюнет с кудрявыми волосами.

— Вот именно, сучка. Ты ахуела? Могла бы хотя бы мне написать — Произнесла девушка с короткими тёмными волосами.

К Мэйсон приближалось четверо слизеринцев. На их лицах играла тёплая улыбка, даже немного непривычная для студентов данного факультета. Так они улыбались только ей.

Я скучал по нашим вечерним посиделкам в гостиной — Подмигнул слизеринке Забини — За все эти три года я накопил целый шкаф огневиски, так что веселье обеспечено.

— С трудом верится — Сказала Пэнси и обратилась к подруге — Он по вечерам оттуда бутылки тырил и бухал в одиночестве.

— Блейз, а ты не лопнешь? — Рассмеялась Джессика.

— Не волнуйся, у меня там бездонная дыра. Хоть тридцать бутылок туда влей, всë-равно место не кончится — Теодор тут же залился смехом после слов приятеля.

— А кто валялся на диване после трёх бутылок огневиски и говорил: Я больше никогда не буду пить эту дрянь! Святые вурдалаки, дайте мне водички, прошу! — Передразнил его Тео, и Забини недовольно поглядел на Нотта.

— Ну здравствуй, конфетная душа — Мэйсон обернулась и увидела Малфоя. Он довольно вырос. Теперь Джессика доставала лишь до кончика его носа. Лицо осталось таким же бледным, красивым - с тонкими чертами и заостренным подбородком. Волосы очень светлые, практически белые - слегка зачëсаны набок. А на его правой руке красуется тот же старинный золотой перстень Малфоев. Он раскрыл руки, и девушка тут же кинулась в его объятия — Если что, конфетки ещё остались — Прошептал Малфой на ухо своей подруге и улыбнулся.

— Значит к этому белобрысому чувырле ты кидаешься на шею, а обнять свою подружку не хочешь? — Паркинсон закатила глаза — Запомни, мы больше с тобой не знакомы.

— Правда что-ли? — Грустным голосом произнесла Джессика.

— Конечно нет, пупс — Засмеялась брюнетка — Я оставлю тебя в покое только после своей смерти!

Девушки крепко обнялись, и Теодор с Блейзом хитро переглянулись.

— Пэнс, я уже начинаю сомневаться в твоей ориентации — Рассмеялся Блейз.

— Ну сомневайся дальше — Паркинсон закинула одну руку на плечо Джессики — А не пора ли нам уже пойти в большой зал? Уверена на все сто процентов, что Дамблдор скажет о возвращении нашей красотки.

________
______________

Директор встал со стула и вышел на середину зала. Студенты тут же затихли.

— Уважаемые студенты, у меня для вас небольшая новость. Сегодня утром к нам в школу прибыла наша ученица, которая пробыла три года по обмену в Волшебной Академии  Шармбатон. С завтрашнего дня она возобновит своё обучение на факультете Слизерин. А тем, кто кто не знает эту юную леди, хочу представить её – Джессика Чейз Мэйсон! — Слизеринка встала со стула и направилась с Дамблдору.

Малфой, Блейз и Теодор повставали со стульев, громко хлопая в ладоши, а Паркинсон громко воскликнула, приветствуя девушку. Больше всего восклицаний и приветсвий было слышно со стороны змеиного факультета. Гриффиндор практически молчал. Лишь только некоторые из них решили одарить девушку лёгкими аплодисментами.

— Мисс Мэйсон, рад вас видеть — Произнëс директор и пожал слизеринке руку — График занятий попросите у мистера Малфоя. Он занимает должность старосты, поэтому обращайтесь к нему по всем волующим вас вопросам.

— Хорошо, профессор. Обязательно обращусь — Девушка кивнула головой и вернулась за стол своего факультета.

За столом Гриффиндора в это время шёл увлекательный диалог.

— Это та самая Мэйсон, которая на первом курсе взорвала вместе с Забини кабинет зельеварения? — Спросил Уизли, доедая тыквенный пирог.

— Та самая — Ответила Гермиона, глядя в сторону Слизерина — Это добром не кончится....

— Ты права, Гермиона. Слизеринская пятëрка в сборе — Вздохнул Гарри.

Ледяные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя