Весёлая и загорелая, Фарли вернулась из Египта и сразу засыпала родителей и Дэмиану рассказами о поездке.
- Пирамиды такие классные! Маглы думают, что в них просто лежат фараоны, но на самом деле там практиковались самые удивительные магические обряды. В том числе такие злые! - девушка говорила о встреченных ей случаях чёрной магии совсем без страха, с интересом, восхищением и азартом. - А сфинкс действительно задаёт загадки! Но я не смогла ответить, а задаёт он загадку каждому только один раз. - вздохнула Джемма. - Каир такой огромный, ещё больше Лондона! Но мне в городе не понравилось. Жутко грязно, и вообще тамошние маглы.... - Фарли скривилась.
- А маги? - с интересом спросил Джейк. - Я когда-то общался с Али Баширом...
- О, я была у него в лавке. - ухмыльнулась Джемма. - И почти купила ковёр-самолёт, но вспомнила, что у нас они запрещены.
- В общем, ты отлично провела время. Рад за тебя, - сказал Дэм.
- На самом деле развлечений почти не было, я в основном практиковалась, занималась делом. Но в целом да, мне очень понравилось. Послезавтра в кино, да?
- Ага. Теренс согласился?
- Ещё бы он не согласился, - Фарли зевнула. - Устала... Пойду вздремну.
* * * *
Ребята договорились встретиться в «Дырявом котле», а оттуда уже отправиться в ближайший магловский кинотеатр. Джемма была настроена очень серьёзно в плане безопасности, поэтому она нырнула в камин первой; когда спустя пару минут из камина вылез Дэмиан, он увидел, что рядом с Джеммой там уже был Теренс Хиггс, очевидно, как джентльмен пришедший на место пораньше.
- Здорово, дружище, - улыбнулся бывший ловец слизеринской сборной, протягивая Дэмиану руку. На нём были джинсы и чёрная футболка с буквой «А» в круге - всё-таки представление о волшебниках как о людях, совершенно незнакомых с магловской модой, по-видимому, было верным только отчасти. - Как жизнь?
- Пока мы ждём твою леди, расскажи нам ещё раз про предстоящий кинофильм. - улыбнулась Фарли.
- И вообще в целом про кино. Мы никогда ещё не ходили.
Но тут его прервало позеленевшее пламя камина.
- Трейси!
Выскочив из камина, девочка тут же поприветствовала друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanficА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...