я поняла и начала верить в себя я усердно занималась каждый день, и через 2 недели достигла определенных результатов, сейчас я вешу 51 кг. все это время что то происходило. например мама пошла (точнее хотела пойти) на свидание. И хоть я рада за нее, но мужик без половины зубов и футболкой " пивозавр" мне не понравился.
вот как произошла наша с ним встреча.
раздался звонок в дверь. я подорвалась в коридор и с любопытством уставилась в глазок. но то, что я увидела, мне совсем не понравилось. нет, это явно не мамин типаж. поколебавшись, я приоткрыла дверь и вышла на площадку.
мужик стоял, чуть пошатываясь, будто только вышел из перепоя, с красным лицом - то ли с мороза, то ли после недельного загула. мужчину в такой мороз явно разжарило, под курткой виднелась ядовитого цвета футболка с надписью «пивозавр». и я бесцеремонно закрыла дверь перед носом нашего гостя и тут же кинулась в комнату, где меня ждала мама.- отбой! - сказала я - совершенно не твой типаж, сливайся с этого свидания.
M - как же? - пробормотала мама.
М - а ты уверена, что не мой типаж? может, ты просто не знаешь мон вкусы? - с надеждой в
голосе уточнила мама.-он носит футболку «пивозавр» и кажется, еще не протрезвел со вчерашнего вечера. кажется, Лидия Аркадьевна просто до сих пор не может простить нам устроенный пять лет назад потоп.
(кстати это именно она хотела познакомить их!)
я решила провести операцию «маму надо спасти», я опять открыла дверь.-здравствуйте еще раз! - ослепительно улыбнулась я.
м - здрасте - явно растерялся он, потому как я его чуть с ног не сбила.
-а мама не выйдет, - сказала я.
м - как не выйдет? - удивился мужик - мы же договаривались…
-мама заболела - не моргнув глазом, соврала я - вот прям сейчас.
м- вот как - огорчился он.
м - девочка, а у тебя не будет мелочи? опохмелиться бы.-к сожалению, нет - развела я руками - пойдемте, я вас провожу.
удивительно, но «пивозавр» не стал возражать и покорно направился за мной к лифту. он
даже галантно придержал мне дверь подъезда.
Щурясь от порыва ветра он осмотрелся по сторонам, будто теперь не знал, куда ему идти и
как дальше жить.- погодите, - сжалилась я, - кажется, в куртке у меня есть немного мелочи.
мужик явно оживился, глаза его счастливо засверкали, возможно, сегодня он проведет день еще лучше, чем если бы отправился на свидание с моей мамой.
м - спасибо, девочка! - счастливо улыбнулся мужик во все свои… я даже не знала, сколько у него зубов не хватает. и где Лидия Аркадьевна его откопала? у нее явно своеобразные представления о маминых вкусах на мужчин.
415 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верь.люби.мечтай.
Teen FictionЭто мой первый фанфик, а так же первая часть диалогии верь.люби.мечтай. Приятного прочтения)!