Я снова стою в толпе и смотрю на короля Вару. Честно, я не считаю его богом, как остальные. Мой лучший друг того же мнения. Мы с ним дружим уже довольно давно.
- Может уйдём? Всё равно нас никто не увидит. - послышался голос сзади. Развернувшись, я увидела Мидори. Он был в чёрном костюме и как принято, с зелёными волосами. По правилам он носил зелёные очки, но наедине их снимает. Мы уже давно в курсе что тут творится.
- Пошли. - мы тихо выскользнули из толпы и незаметно прошли мимо охраны. Это происходит не в первый раз. Быстро забегая в наш дом, я села на кровать.- Ух, я устала от зелёного цвета. - выдохнула я и посмотрела на друга, который сел напротив.
- Я тоже. - на его лице всё равно была улыбка, на удивление. Позже он дополнил. - Может будем странствовать?
- Всмысле?! - я аж подскочила и с широко открытыми глаза посмотрела на него. Парень тоже встал и подошёл ближе.
- Ну вот подумай, мы не знаем что происходит за стенами королевства, так же всё это – обман, созданный очками. Да и плюс, ты же сама из Пиковой империи переехала сюда, тебя не должно это пугать. - стал объяснять он. Я правда задумалась над этим. Правда, мы тут взаперти, желаем найти свободу, так что мешает? Почему бы и не попробовать?
- Ох... Ну хорошо. Только обещай что мы не попадёмся на глаза охране! - настойчиво попросила я, на что тот довольно улыбнулся и кивнул.
- Значит выходим сегодня ночью! - улыбнулся он и достал сумку из шкафа. - В этот корман положим еду, в этот запасную одежду, а в этот...
- Стой стой! Зачем нам нужна запасная одежда и такая большая сумка? С ней будет тяжело путешествовать. - я его остановила, ведь он и правда переборщил с вещами.
- Ох. Наверное, ты права. Но я возьму на всякий случай одну пару одежды. Этот рюкзак пойдёт? - Мидори показал чёрный рюкзак с небольшим размером. Эта вещь удовлетворила мои ожидания, поэтому я довольно улыбнулась.
- Пошли собирать вещи. - после этих слов мы оба пошли собираться. Самое главное – взять как можно больше еды, чтобы не умереть от голода. Так как Мидори хорошо разбирается в разных механизмах, он зачем то взял дымчатку. Я непонимающе посмотрела на него, на что он просто улыбнулся и продолжил собирать вещи.На улице уже поздний вечер. Мы собраны и думаю, уже пора выходить.
- Стой, Апония. Иди за мной, я знаю куда идти. - сказал парень. Я кивнула. Забыла кстати сказать, что меня зовут Апония.
Мы направились к стене, через которую стоило перелезть. У нас был канат, благодаря которому мы перелезли.
- Эй, вы! Стойте! - я услышала чей то сзади голос когда мне оставалось просто спустится. Мидори развернулся ко мне и стал внимательно слушать что происходит на границах Варуленда. Я развернулась и увидела обычного жителя, который бежал к нам. - Подождите! Не убирайте канат! Я пойду с вами!
Я кивнула и стала держать канат, чтобы помочь этому парню. Он поднялся, но благодарности не услышала. Спустившись на землю, мы с Мидори переглянулись. Он недовольно что то сказал под нос, но меня особо не интересовало что он сказал. Меня больше интересовал этот неизвестный парень. Только сейчас я заметила, что он очень низкий по сравнению даже со мной. Что же говорить про то, что мой друг выше него раза в два. Волосы его были взъерошены и как принято зелёная одежда. Только она была порванной. У него была зёлёная шляпа, выглядела тоже не богато.
- Ты с нами будешь путешествовать? - несмотря на то, что он даже не сказал "спасибо", я была с ним добра. Враги на данный момент нам не нужны.
- Думаю, можно. - неуверенно ответил он. Я улыбнулась и решила продолжить наше знакомство.
- Как тебя зовут? Меня Апония, а его Мидори. - я представила нас двоих, осталось дождаться его ответа. Он сначала о чём то задумался, но позже снова вернулся в реальность.
- Я Ару. - Ару опустил взгляд. Я не могла не подшутить над его именем.
- Почти как Вару. - на моём лице расползлись улыбка. Житель Варуленда неловко хихикнул.
- Приятно познакомится. - послышался голос Мидори. Он был таким холодным... Я развернулась и увидела его холодное лицо, но оно быстро сменилось на его обычное выражение. Расползлась улыбка, а брови высоко поднялись. Я не понимала, почему он повёл себя так, но может просто показалось. Всё таки за всё время в Варуленде мне часто стало казаться то, чего нет.
- Давайте начнём наш путь? Я считаю что нам тут уже небезопасно. - напомнил о нашей цели Ару. Я стукнула себя по лбу, говоря, что как я могла об этом забыть. На это времени ушло не много и уже через пару секунд мы шли неизвестно куда. Как говорится, на встречу приключениям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странница
ПриключенияВторая часть (а скорее дополнение) фанфики "несчастная королева" из фикбука.