10 глава.

3.8K 199 135
                                    

Кира бессознательно была привязана к стулу в темном гараже. Ее руки и ноги были надежно связаны петлями, а рот был заклеен скотчем. Она проснулась отдельными ощущениями — острым болевым толчком в голове и колющей болью в запястьях, но попытки их освободить не имели успеха. В мерцающем полумраке гаража Кира попыталась осмотреться, но ее взгляд был ограничен затемненным пространством.

Через некоторое время тишину нарушили шаги, приближающиеся к ней. Она изо всех сил пыталась освободиться, но все ее усилия были тщетными. Внезапно, она увидела знакомый силуэт, приближающегося к ней.

– Как тебе помещение? – монотонно проговорил Чеба расплываясь в улыбке. Он приблизился к девушке и обхватил руками ее лицо.

Кира стала дышать не прерывисто и громко, словно испускала дым. В ее глазах не было страха, был лишь гнев и непонимание. Чеба, несмотря на это, продолжал держать ее лицо в своих руках, не спеша, словно наслаждаясь ее состоянием. Он смотрел пристально, с прищуренными глазами, будто изучал каждую черту ее лица.

– Да ты не волнуйся. Лично я с тобой ничего делать не буду, – ехидно сказал Чеба, убирая свои руки с лица девушки. – Приказа не давали. Кащей вернется и устроит тебе доброе утро.

Мужчина не спеша вытащил из кармана платок и бутылочку со снотворным. Глядя пристально в ее глаза, он аккуратно приложил пропитанный платок к ее носу. Кира попыталась увернуться, но ее связанные руки и ноги не давали ей возможности двигаться. Чеба нажал на платок, усиливая его прикосновение к ее ноздрям. В конце концов, сила воли ее оставила и девушка снова погрузилась в сон.

Чеба с удовлетворением отошел от нее и наблюдал, как ее тело расслабляется, становясь безжизненным на стуле.
Сделав финальный шаг, Чеба подошел к телефону и набрал номер, дожидаясь ответа с другого конца.

– Кащей, я сделал свою часть работы. Кира готова для тебя, – сказал Чеба с возбуждением в голосе.

Спустя час

– Теперь остается ждать ее спасателей, – усмехнулся Кащей, покручивая в руке пистолет. – Они точно уж придут, я им весточку оставил.

Чеба понял, что теперь, когда Кира была полностью под его контролем, она стала марионеткой в большой игре Кащея.

Пока Кира спала беспокойным сном, а Леший разговаривал с Никитой, Чеба стоял неподалеку, уже предвкушая безжалостные действия Кащея. Его улыбка стала еще шире, осознавая, что он является неотъемлемой частью этой мрачной и исполненной насилия истории.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно сердце на двоих / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя