Григорий Ляхов.
Очнувшись я сначало не понял где нахожусь, но после начал осматривать комнату. Комната была белая, никого не увидел перед собой. Но тут зашел в комнату врач и он стал, что то записывать.
— Григорий, как ваше самочувствие? — стал расспрашивать.
— Голова немного болит, а так вполне нормально себя чувствую, — тут же я попытался повернуться на бок, но тут же получил резкую боль.
Я сразу же осмотрелся на бок, был бинт где находилось сердце . Сразу же стал вспоминать, что происходило вчера.
Стал вспоминать все моменты. Капец Кристина сука, взяла со мной так поступила. Но лучше пусть так со мной случилось чем с Лерой. Моя девочка со мной все это время сидела, плакала мне в плечо, боялась за меня.
Ира каждый раз тогда приходила и пыталась успокоить мою девочку, но она плакала, и ей было очень больно, переживала, тушь вся уже растеклась.
Тут же постучались в палату и я сразу же отвлекся от своих мыслей.
— Да, да заходите, — ответил врач.
Тут сразу же забежала в палату Лерочка, моя девочка и сразу же увидев меня. Сразу же накинулась с объятиями. Я ее обнял в ответ.
Мужчина вышел с палаты, понимая всю ситуацию.
— Родной мой, как ты? Я очень сильно переживала за тебя, — целуя в губы проговаривала Валерия Терентюк.
Тогда и стал понимать, что эта та самая любимая девушка с которой я готов пойти на все. Это та самая которая всегда со мной, всегда переживает.
Я готов слушать ее голос вечно. Готов видеть вечно эти красивые глазки, тот смех, те самые объятия, переживания, секс, ночь на пролет лежать на кровати и общаться по душам как это было раньше.
Так любил ее запах волос, они самые лучшие. Она любила мои волосы, всегда их трогала и говорила, что они самые мягкие и самые красивые.
— Малышка, я так рад, что ты со мной, — проговорив ей это, я поцеловал ее в лоб и крепко обнял, — Спасибо, что ты у меня есть.
— Гриш, я готова ради тебя на все.
Люблю Леру, она самая лучшая.
Такая мысль прошлась от чего я улыбнулся.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий