Мафия-это та организация которая открывает тебе глаза показывая мир в самых отвратительных чертах. Чуя и Дазай были рабами этой организацией,хоть и не осознавали до конца.
Обычный летний денёк в Йокагаме,и обычный рабочий день мафиозников.Главарь мафии отправил на очередную миссию по устранению должников мафии знаменитый дуэт "двойной черный"
-Придурок ты можешь отвалить от меня?- заорал рыжий пятнадцатилетний мальчик на парня рядом с ним
-Ой походу коротышка не умеет лержат язык за зубами- дразнящие ответил брюнет,пока ему не прилетело кулаком в забинтовое плечо.- Блять больно! смотри куда бьешь Чуя!
-Заткнул свой рот,ты и так выбесил- сквозь злость прорычал наш Чуя,и с призрением смотря на своего друга Дазая.-Просто давай покончим с этим- с раздражением вздохнул рыжий и снова двинулся вперёд проходя по старым переулкам города,брюнет же тащился за ним иногда стоная от все ещё ощущаемой боли.Эти переулки были довольно древними если сравнивать их с современными ну,что мы хотели бы ожидать увидеть на забытой богом окраине? Только лишь эхо твердых шагов раздавалось по переулкам пока парни искали тот самый подпольный бар где обычно собираются многие должники мафии.
-Ну и где этот бар должен быть?- нотки раздражения все ещё были слышны в его голосе
-Хм даже не знаю,спроси это у того парня- равнодушно ответил Дазай. Чуя обернулся в поиске того "парня" о котором говорил брюнет пока не понял что это снова наебка.
-Клоунада ебаная- выругался рыжий и плюнув в сторону друга пошел дальше,пока взади него был слышен громкий смех.
-Эй ну куда ты идёшь? вот же этот бар-показал он здоровой рукой на маленькую дверь в стене за углом. Рыжий остановился и посмотрел на дверь.
-Если это будет опять твоя шутка я тебя собственными руками за душу и вскрою тебе вены как ты и хотел- раздражённо буркнул Чуя когда подходил к двери. На этот раз это не был очередной подкол Дазая. Как только Чуя открыл дверь то сразу же в рос ударил четкий запах алкаголя. Мальчики переглянулись и зашли врутрьвнутри это был обычный бар,за стойкой сидели пьяные люди бурно что то обсуждая, и прося бармена налить ещё стакан. Осаму и Накахара прошли в глубь помещения,осматривая обстановку.
-За столом у угла это тот который нам нужен?- спросил шепотом Чуя у напарника,тот лишь слабы ухмыльнулся.
-Нам надо бы убить пол бара- так же шепотом ответил Дазай,и незаметно положил ему в руку маленькую бомбу. Чуя молча кивнул и пошел в уборную,что бы где то там заложить эту чертову бомбу.-------------------
Давай разглядывал внутренне убранство помещение пока его не толкнули в перебинтованое плечо.
-Эй поаккуратнее, пожалуйста- быстро отреагировал Дазац и обернулся заметив перед собой полного или же толстого пьяного мужчину.
-Ты эт мне шкет?- пьяный был агрессивно настроен и сразу же взяв брюнета за воротник прижал его к стене.Мафиози слабо улыбнулся соблюдая спокойный и дружелюбный тон.
-Прошу прощенья,но вы слишком много выпили так,что держите свои руки при се..- послышался глухой удар и Дазай зажмурил глаза из за резкой боли кулаком по лицу.
--------------------Чуя быстро двинулся по коридору в уборную,только открыв дверь туалета сразу же почувствовал отвратительный запах как и всегда.
-Заебали меня эти миссии- раздражительно пробубнил Чуя и стал дергать за ручку каждой кабинки проверяя где свободно. из каждой кабинки за ручку которой дёргал парень быби слышны недовольные мычания или слова "занято". наверное удача наконец то улыбнулась рыжему и последняя кабинка оказалась свободной. Он быстро зашёл внутрь закрывая за собой дверь на защёлку.
-Наконец то я покончу с этим.-вздознул парень и принялся за дело. он быстро настроил саму бомбу и положил ее за унитаз."кому то точно разорвет жопу" с лёгкой ухмылкой подумал парень и вышел из туалета. Пора бы забрать Дазая,бомба взорвется через 5 минут,но как только рыжий зашёл в зал он был даже не удивлен что его партнеру вокзал какой то алкаш. Чуя подошёл ближе и грубо оттолкнув алкаша взял Дазая за запястье и направляясь к выходу.
-Тебя даже одного оставить нельзя,от тебя одни проблемы- раздражённо произнес парень крепче сжимая запястье друга пока тот закатывал глаза.Рыжий парень громко хлопнул дверью на выходе из бара все ещё не отпуская запястье партнера отводя из обоих на пару метров подальше от здания в котором скоро будет взрыв.
-Ты же все сделал?- заинтересованно сказал брюнет,рыжий лишь кивнул все ещё крепче сжимая его запястье.
-Ты можешь уже отпу..-и снова резкий толчок рыжего что бы ударить парня,но тот умело увернулся.-Опять злишься? поразительно- хихикнул Дазай с дразнящей ухмылкой глядя на партнёра.
-Чтоб ты сдох,от тебя одни проблемы- огрызнулся Чуя,и наконец то эти двое услышали долгожданный звук взрыва. ударная волна разнесла полностью весь подпольный бар.
-Миссия выполнена- с ухмылкой сказал Дазай
-Да,а теперь пошли нахуй от сюда пока не приехали копы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашки
Fanfictionмир такой яркий и приятный,но мафия открывает всю темную сторону мира. Дазай и Чуя будучи подростками поняли это давно. они были скованы запретами мафии,что сильно мешало Дазаю