43.

303 13 0
                                    

Валерия Терентюк.

После того как я увидела Гришу, я была очень рада. Я так переживала, всю ночь не спала.

Врач сказал, что через 5-7 дней он должен выписаться, но быть на больничном. Но наш Гриша ведь не любит больничный, против этого всего. Ему музыка, его фанаты, концерты, он не может без этого.

Но я пыталась уговорить его хотя бы взять на некоторое время взять выходной. Он конечно отказывался и были скандалы даже по этому поводу. Даже Артём как лучший друг ему это говорил, но он его даже не послушал. Но как Влад сказал то сразу же послушался.

Ведь Влад ему сказал тогда, что он очень нужен мне и к тому же есть наш сын которому нужен отец, и всем нужен родным.

Спустя все это время как выписали Гришу.

Уже несколько дней мы находились дома, спали, кушали, проводили время и все.

— Лер, давай куда нибудь хоть сходим? — спросил Гриша с надеждой, ведь я против всегда была из-за того случая.

— Гриш, я уже объясняла, нет и точка, — твердо ответила и отвернулась от него, продолжая делать блинчики.

— Ну Лер, — тут почувствовала руки на талии, сразу же повернулась к нему, дышала в горло ему он стоял улыбался, — Ну пожалуйста, давай хотя бы съездим в трэп дом, чтобы не было скучно и заодно в баню, там же есть.

— Ладно, уговорил, — улыбнулась ему.

Он поцеловал в губки и сразу же побежал одеваться, я лишь посмеялась от такой его радости. Как ребенок, но мне нравится когда он в хорошем настроении.

****

Вот мы уже приехали и находились дома. Ребята все находились там, мы стояли с девочками и общались. Даже была мама Гриши и на удивление были мои родители, но я с ними не общалась. Только Владик с ними ладил хорошо, но не я.

— Давайте запустим стрим в твиче? — предложил нам Еля, мы с девочками согласились, — По общаетесь с чатиком, а мы с пацанами пока в баньку пойдем по паримся.

Мы согласились и парни ушли. Вот запустился стрим. С девочками сразу же стали отвечать на вопросики и решили провести игру.

Игра была такова: Нам задают вопросы, а мы наливаем в чашку тому кто это сделал.

— И так, первый вопрос «Кто из вас дольше спит» — стала говорить Ира, мы сразу же все стали наливать в чашку Насте.

Настя сразу же выпучила глаза и открыла рот, мы сразу же поржали и продолжили.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now