16 Глава

196 12 0
                                    

Миша пару раз ударил меня по лицу. Я надеялась что Дима мне поможет. Он стоял достаточно далеко, хоть я и говорила что близко, но как оказалось нет.

Миша ещё раз замахнувся на меня, но его остановила рука с татуировками. Я поняла что это Дима. Он появился в самый нужный момент.

- Отпусти её.

- Нет! Ты хоть знаешь что эта шалава устроила!

- Отпусли Элли, иначе будет хуже

- Нет!

- Ты сам напросился....

Дима ударил его по лицу так, что у Миши пошла кровь из носа и была разбита губа.

- Ещё раз ударишь её, я тебя изобью до смерти!!!! Усек?

- Эта шлюха гуляет с кем попало!!! Она должна работать, а не шляться с кем попало!!!

- Она ничего тебе не должна. Девушка тоже человек, она тоже устаёт, у неё тоже есть эмоции! А ты бьёшь беззащитную девушку! Да ты должен её на руках носить! Понял? Или тебя мужик какой-то родил? А?

- У меня мама есть! И её мой папа тоже так же бьёт и ничего, как шёлковая ходит!

- Значит слушай сюда, ещё раз ты скажешь что-то плохое про Элли и поднимишь на неё руку, я тебя найду и убью. Ты понял меня?

- Нет! Как ты не поймёшь что девушки должны работать? Они должны нас обеспечивать!

- Чтоб ты сдох со своим отношением к девушкам!

Парень ещё раз ударил Мишу по лицу. А я стояла и улыбалась, думая какой у меня замечательный друг....

- Элли, ты как? - обеспокоенно спросил Дима поворачиваясь ко мне 

- Всё нормально....

- Сейчас, подожди минуту, я этого идиота на лавку посажу и прийду)

Тату на твоём теле || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя