17 Глава

201 10 0
                                    

Дима отнёс тело Миши на лавочку и оставил там. Миша вроде бы живой, но в то же время выглядит мёртвым.

- Дим, он живой?

- Не переживай, пульс есть, он дышит, значит живой)

- Спасибо тебе огромное)

Я обняла парня немного пуская слез.

- Солнце, ну ты чего? Простынешь ведь.... - говорил Дима параллельно одевая на меня свою куртку.

- А ты? Ты же можешь заболеть из-за меня....

- Мне тебя будет жаль, а я справлюсь)

- Спасибо тебе огромное что спас....

- Не благодари)

- Ну серьёзно, спасибо)

- Так, теперь рассказывай кто это

- Короче, возвращаюсь я такая домой, а тем сидит он и наши родители. Мне мой отец говорит: "Ты выходишь замуж". Дальше я начала задавать вопросы Мише и он на один из них ответил что я шалава и шлюха, ну я и убежала....

- Да уж.... Тяжёлая ситуация.... Ну ничего, самое главное что ты в порядке. Кстати, он тебя не сильно задел?

- Вроде нет

- Ладно, пошли ко мне, там решим что делать и посмотрим как ты

- Хорошо

На улице темно.... Только свет фонарей освещает дорогу.... Осталось несколько метров и мы придём.

Мы зашли в подъезд, поднялась на четвёртый этаж и зашли в квартиру. Там было очень красиво. Квартира в тёмных тонах, но причём очень мило смотрится. Там пахло знакомым мне парфюмом.

- Проходи)

Я сняла куртку и кроссовки. Мы прошли в комнату.

- Элли, как у тебя рука?

- Вроде бы нормально

- Можешь завернуть рукав? Ты оо состояния паники могла и не почувствовать боли

- Ладно

Я завернула рукав толстовки. На самом деле я была в небольшом шоке когда увидела свою руку.

Тату на твоём теле || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя