- как же ты меня бесишь!- говорила девушка обращаясь к гитаре
- ну начни же ты по струнам играть мм?, нет ей мои нервы трепать!
Дверь в комнату открывается и оттуда вылезает кудрявая макушка, Уилл. Подумала девушка и посмотрела в дверной проем. Он стоял с усталым видом.
- ну перестань ты гитару насиловать, а? Видишь у тебя руки из жопы растут , не гитара же виновата.
- ты похоже забыл на вкус мою пощёчину , да? Могу повторить
- Нет нет мне и в прошлый раз хватило.
- вот так бы сразу малолетка!-ответила девушка и снова вернулась к своей гитаре и пробирая струны через пальцы.
- ты кого малолеткой назвал , мм? Мне всего лишь 16.
- вот именно что 16 , а мне 19 , входишь в смысл , мм?
- ну все !?- сказал парень и накинулся на сестру дергая за распущенные волосы.
- нет только на волосы , ах ты ж пердун старый.
-ты кого пердуном назвала , лисичка наша!- начал дразнить ее брат показывая кавычки над головой.
- не называй меня так!- прорычала она сквозь зубы.
- ой , ой боюсь , боюсь аж коленки трясутся.
- вот сейчас точно затрясутся , пиздюк.
- да что ты говоришь , лисенок!
- Папаааа , успокой его пока я его не закопала!- прокричала девушка и хитро ухмыльнулась брату.
- не верь ей папа она врет. Ну все тебе кабзда сестренка!- дразнил ее брат хитро играя бровями и подмигивая.
Ребята услышали шаги на лестнице и притихли, девушка спрятала гитару под кровать , ведь отец не любил когда на гитаре играют дома , и поэтому Дженн часто уходила на крышу здания и выпускала свои эмоции, чувства.
В дверном проёме показался отец детей с пакетами в руках.- вы чего зарорались , вас на улице слышно давайте руки вымыли и за стол.
- Хорошо папа!- ответили ребята обмениваясь грозными взглядами.
- чур я первый!
- нет я!
- а мы это проверим
- раз...
--два...
- три...Ребята побежали по лестнице вниз а потом резко направо. Это заметил их папа и грустно вздохнул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная встреча
Misteri / ThrillerДженн обычная девушка. Которая выжила после крушения П. О. Р. О. К. А и последнего города. Но она со своим братом и папой живет там , до одного момента.... История Дженн , не такая уж и большая но интересная... Я так думаю, хи хи.