Драконы... Какой идиот вообще решил что это хорошая идея!? Благо все закончилось вполне неплохо. Когда Гарри собирался вернуться в Хогвартс его перехватили Гермиона и Рон... Те самые кого еще больше недели назад Гарри мог смело назвать друзьями. Сейчас они лепетали что-то про то что они ошибались и извиняюсь за все...
Прислушавшись к себе Поттер ощутил что не злится на них. Просто теперь у него нет к ним теплых, дружеских чувств что были раньше... Теперь он им не доверял, во всяком случае пока что не был готов вновь открыться им. Ведь они так легко поверили в то чего он не зделал бы никогда... А ведь они знали его лучше других.Гарри сказал ребятам что прощает их и "друзья" перевели первый тур в шутку и в «плевое дело». Это было на редкость обидно, но Гарри не показал этого...
Последующие две недели, Гарри углубился в учебу, чем довольно быстро отстранил от себя Уизли... Но Грейнджер наоборот приклеилась словно банный лист. Боялась что Гарри станет умнее нее. Но ее страхи успешно сбывались. Из-за того что его игнорировал весь Хогвартс, Поттер больше времени уделял урокам и его уровень был уже достаточно повышен за довольно короткий промежуток времени, а после... После первого турнира Гарри сам отстранился от студентов, да и с Грейнджер он теперь говорил только на тему учебы, явно не зная о чем можно еще говорить с ней либо просто слишком увлеченный предметами. Во всяком случае юнная волшебница верила в последнее, или надеялась верить...
В тот период времени Гарри наткнулся в своем сундуке на дневник Риддла. Эта вещь была его по праву охотника и парень забрал его с позволения Добби. Сейчас благодаря большому количеству свободного времени, юноша прочел все что сохранилось в этой потрепаной и местами изнечтоженой тетради.
А интересного действительно было много. Первую половину тетради занимала писанина Джини она и была испорчена ядом Василиска и клыком. А вот вторая... Здесь Гарри стал действительно заинтересован. Риддл был гением, но на удивление Поттера, его ход мыслей был похож с мышлением Гарри. Конечно Риддл учился лучше но факт остается фактом, чем больше парень читал тем лучше понимал Тома. В многих аспектах Риддл был прав но у него также иногда не хватало силы упростить и принять как есть из-за чего чтение было увлекательно. В тойже тетради Поттер узнал что Риддл собирался сделать 7 - Крестражей или так называемых Хокрусов. Заинтересовавшись Поттер сходил в школьную библиотеку и ничего не найдя прокрался под мантией невидимкой в запретную секцию... Бинго! В книге Гарри нашел множество недоговорок которые лично его заставили усомниться но Том куда сильнее самого Гарри боялся смерти поэтому видимо даже не проверил. Поттер решил что можно что-нибудь найти чтобы уточнить информацию о Хокрусах, поскольку он стал все больше задумываться о том, что причиной безумия Риддла могли стать именно эти «крестражи».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‧͙⁺˚*・༓☾ По Фотографиям Твоих Грехов ☽༓・*˚⁺‧͙
FanfictionПоттер решил прекратить муки окружающих и подделал свою смерть. Заодно раскрыл перед такими же как он секрет "смерти" Лили и Джеймса Поттеров. Отрекся от рода. Договорился с Волди. И жизнь заиграла новыми красками. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! (Которое 100% н...