|redchinawave- отменяй |
Летний лагерь. Тихое место, находящееся посреди леса, с севера есть огромный обрыв, на который никому нельзя ходить, ведь уже много людей погибло. И вот, старший отряд собрался вокруг костра с вожатым, ребята пели песни под гитару, разговаривали, смеялись, рассказывали истории.
Но пришел второй вожатый, его все боялись, на вид ему было лет двадцать пять, но боялись его все из-за огромного шрама, который шел через лоб и левый глаз.
-Страшилки рассказываете? -интересовался он, присаживаясь на бревно.
-Да. А вы знаете какую-нибудь? -отвечал ему самый задорный мальчик.
-Конечно.
-Расскажите пожалуйста! -заверещали девушки.
-Спать нормально перестанете.
-Ну Какуче сан, пожалуйста!- умолял его отряд.
-Хорошо, расскажу, только потом бегом по кроватям!
Все сели удобнее и приготовились слушать рассказ Хитто.-Когда я был примерно вашего возраста, у меня был друг. Изана Куракава. Мы с ним были неразлучны, постоянно вместе ходили, все делали вместе. И в тот день мы приехали сюда отдохнуть. Это место с тех пор и не изменилось. А минуло уже около десяти лет. Так вот. По лагерю тогда ходил слух о том, что одна девочка лунатила и спрыгнула с обрыва во сне. Нам тогда показали ее фотку ребята, из старшего отряда. Красивая была.
Длинные черные волосы спадали по поясницу, маленькое личико, худощавое телосложение, но выглядела она очень живой. Светилась прям. И было очень жаль, что мир потерял такого человека.
Нам тогда Томиоко рассказал, что фотография проклята, и кто посмотрит на нее, тот сразу станет лунатиком и погибнет так же, как та девушка. А как же ее звали? К..к.. Кики! Точно! Ее звали Кики, ну очень красивой была. Я в эту страшилку не поверил, а вот на Изану она походу подействовала.
Сколько спали с ним, то она ему снилась. Ночью просыпаюсь, он то стоит и смотрит на меня пустыми глазами, то во сне что-то бормочит. И все про эту Кики. Говорил, что любит ее, на все ради нее готов. Я его пытался в чувства привести, но ничего не получалось.
И вот однажды, ночью он встал, открыл дверь, вышел из корпуса и направился к этому обрыву. Я то и проснулся от того, что в комнате слишком тихо. Сразу понял, что он к обрыву пошел, так я и побежал за ним.
Только уже поздно было. Я прибегаю и вижу, что его девушка обнимает, вот точь- в- точь Кики. Он ей что-то бормочит, а та смотрит на меня и улыбается. Так в обнимку они и попятились к обрыву. Не успел я моргнуть, как Кики и Изана уже падают в воду.
И все. На утро я рассказал вожатым что произошло, его искали всем лагерем, а оказалось, что этот придурок нашел себе подружку Кики, как на фотографии, только она была дочкой лесника и он к ним убежал. Влетели ему потом знатно от вожатых, а я перепугался за него.
Но говорят, что когда человек на этот утес пойдет, то лучше не оборачиваться и особенно не ходить ночью туда, в то призрак девочки ждет новую жертву.
-Вау! А что потом было с Изаной и Кики? -интересовалась девочка из отряда.
-У них родился сын, а стал его крёстным и все у них хорошо.