- Ты видишь во мне монстра?
Я тоже.
Но хотел ли я им стать?- Я не вижу в себе монстра.
Я вижу в тебе своё спасение.🖤🖤🖤
- Долго ещё будешь сидеть в своей блевотине? У моего терпения... Ах, да. Его же нет. - Хван поднимает пискнувшего ангела на руки. Говорит держаться по крепче и... Взлетает? Нет, скорее несётся как молния, что Феликс аж губу нижнюю прокусывает. Он никогда ещё так быстро не летал.
- Помедленнее, пожалуйста, я же упаду... - ангел сжимает в руках чужое плечо, зажмурив глаза где-то у демона в предплечье, а тот замедляется не забывая прокоментировать, что его "бесят".
Влетев в свои покои демон кладёт его на ковёр прямо возле огромных дверей.
- Иди помойся. - тело ангела всё ещё трясётся, то ли благодаря шоу, которую устроил Князь, то ли всё ещё от фантомных ощущений их невероятного полёта и всё что остаётся ему делать, так это грохнутся на пушистый ковёр и делать то, о чём он забыл. Дышать. Демон, что казалось несколько минут назад проявил нотки доброты, вновь недовольно цокает и вновь кажется страшным.
- Минутку, я сейчас встану.
- Конечно встанешь, чтоб я ковёр после тебя выкинул. - обидно. Не он же виноват, что демоны оказались такими мразями, что аж от страха стошнило?! Демон тем временем снимает плащь, оставаясь в узких кожаных брюках и чёрной рубашке. Поправляет волосы, зло щипит на своё отражение, вспоминая, что руки его испачканы кровью, но в душ надо ждать свою очередь.
- Шевели крылышками, долго ещё будешь строить из себя похищенную принцессу? - а Феликс просто не понимает демона, будто тот на другом языке разговариевает и наивно спрашивает:
- Это душ? То есть купальня?
- Нет, тюрьма. Конечно душ. Как закончишь позови, я не дам тебе чистое полотенце, пока не смоешь с себя всю эту мерзость. - тихо угукнув Феликс заходит в казалось бы купальню, но, о Дэус, это целый зал в несколько десятков метров в длину и ширину, с разными, странными, не понятными ангелу оборудованиями и всё в чёрных тонах. Ангел в первую очередь думает о том, чтобы не потеряться, когда проходит мимо чёрной ванной, огромного зеркала, возле которого стояли множества разных баночек и косметик. Далее был тот самый гигансткий "душ" без кабинки, прямо по середине. Феликс понимает, почему здесь всё так обустроенно и ему даже немного жаль демона. Неудобно наверное жить ч такими крыльями, хотя Ликс хотел бы себе точно такие. Посмотрев на сам душ, ангел думает "от туда сейчас водопадом польёт и смоет меня в канализацию. Он будет только рад." Но боясь спросить его как пользоваться этой штукой он наугад поворачивает раковину налево и вверх, сразу же убегая из под холодной воды. Демон снаружи раздражается шорохам, пискам и копошениям внутри, но вскоре всё заменяется звуками воды. Видимо разобрался. Не первобытный же? Через некоторое время он слышит этот "бесячий" голос за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
FanficОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...